Overture запускает сервис локальных объявлений

Overture Services Inc. проанонсировала демо-версию своего нового сервиса локальных объявлений. Сервис позволяет одновременно с поисковым запросом указать город, штат и даже улицу, в результате чего пользователь получит результаты поиска, в которых преимущество отдано компаниям, расположенных в непосредственной близости от него. При этом подобный таргетинг будет применен как к платным ссылкам самой Overture, так и к результатам обычного поиска. Сервис планируется также внедрить на Altavista, с весны этого года принадлежащей Overture Services Inc.
Запуск сервиса планируется на четвертый квартал этого года.

Поисковой системе Google исполняется 5 лет

Именно в этот день 5 лет назад, 7 сентября 1998 года, в Менло Парк открылся офис новой компании - Google Inc...

Бегун отчитался за полтора года

8 сентября в гостинице “Националь” компания “Бегун” провела пресс-конференцию на тему “Контекстная реклама как новый способ привлечения в Интернет компаний малого и среднего...

Vivisimo объявил о выпуске очередной версии своей кластеризующей поисковой системы

Vivisimo - один из самых необычных поисковиков - объявил о выходе в ближайшее время очередной, четвертой версии, своей поисковой системы, которая позволяет автоматически...

Яндекс изменяет формат продаж контекстной рекламы

Крупнейшая русскоязычная поисковая система “Яндекс” объявила об изменении формата продаж контекстной рекламы на результатах поиска

Яндекс отмежевывается от спаммерских писем

Компания “Яндекс” сегодня выпустила пресс-релиз, в котором определяет свое отношение к предложениям продвижения сайта в результатах поиска