Google AdWords опубликовал руководство по моделям атрибуции

Google AdWords опубликовал официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети. Новый справочный документ призван помочь рекламодателям выбрать оптимальный подход к атрибуции.

Руководство охватывает следующие темы:

  • Имеет ли смысл использовать нестандартные модели атрибуции;
  • Как выбрать оптимальную модель атрибуции;
  • Как оптимизировать аккаунт на основе данных, полученных благодаря атрибуции.
  • Как совершенствовать методику атрибуции конверсий по мере развития инструментов статистики.
«Используя нестандартные модели атрибуции, вы сможете лучше понять путь к покупке своих клиентов и внести соответствующие изменения в рекламные кампании. Изменив свой подход к атрибуции, вы сможет узнать, как ваша реклама влияет на пользователей в моменты принятия ими решений», - отмечают в компании.

Ознакомиться с новым руководством можно здесь.

Напомним, что в прошлом месяце Google позволил рекламодателям выбирать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Таким образом, они получили возможность выйти за рамки стандартной модели атрибуции по последнему клику и получить более глубокое представление о пути к покупке своих клиентов.

preview Яндекс.Новости будут. Without News або Новин

Яндекс.Новости будут. Without News або Новин

Иногда неприятно оказываться правым
preview С новостных агрегаторов снимут обязанность проверять информацию от СМИ

С новостных агрегаторов снимут обязанность проверять информацию от СМИ

Из законопроекта об интернет-агрегаторах будет исключено требование проверять достоверность распространяемой информации, если она получена от ресурсов, зарегистрированных в...
preview Яндекс и Facebook могут стать партнерами

Яндекс и Facebook могут стать партнерами

Российский поисковик Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на слова источника, близкого к поисковику
preview Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter позволил компаниям покупать видеорекламу формата pre-roll автоматически – через Ads API...
preview Twitter тестирует новый формат рекламы – карусель твитов

Twitter тестирует новый формат рекламы – карусель твитов

Twitter запустил тестирование нового формата рекламы – карусели продвигаемых твитов
preview Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок от -100 до +1200%

Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок от -100 до +1200%

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении шкалы коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт