Команда Google AdWords сообщила, что в сервисе появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений.
Пользовательские столбцы позволяют выделить наиболее важную информацию. С их помощью можно просматривать только часть данных, например, отдельные значения показателя CTR для компьютеров и для мобильных устройств.
Рекламодатели также могут создавать собственные показатели на основе уже существующих в AdWords.
Пользовательские столбцы, как и стандартные, позволяют сортировать и фильтровать данные, скачивать таблицы и настраивать диаграмму эффективности.
Более подробная информация об этой функции доступна в Справке сервиса.
Напомним, что Google запустил пользовательские столбцы в декабре 2014 года. Изначально добавлять их можно было только на уровне кампаний и групп объявлений.