AdWords переносит все кампании для Gmail в новый интерфейс

Сегодня, 16 января, Google AdWords перенесёт все кампании для Gmail из старой версии интерфейса в новую. Об этом говорится в сообщении, разосланном пользователям сервиса.

После завершения этого процесса управлять кампаниями в старом интерфейсе будет невозможно.

В рассылке AdWords отмечает, что если в текущие кампании для Gmail нужно внести изменения, то сделать это нужно до переноса. В противном случае, кампании будут активными,но добавить в них объявления или внести другие изменения не получится.

Чтобы запустить рекламу в Gmail после 16 января, нужно будет создать соответствующую кампанию в рамках кампании в КМС в новом интерфейсе AdWords.

Кроме того, Google может изменить или удалить настройки, несовместимые с новым подтипом "Кампания в Gmail". Перечень этих настроек приведён в справке AdWords.

Напомним,что в этом месяце Google AdWords отключит расширение "Отзывы".

Источник: ppc.world
preview ВКонтакте появился таргетинг на родителей с детьми разных возрастов

ВКонтакте появился таргетинг на родителей с детьми разных возрастов

У рекламодателей социальной сети ВКонтакте появилась возможность запускать рекламу на родителей с детьми разных возрастов
preview Менее 2% доменных имен рунета защищены товарными знаками

Менее 2% доменных имен рунета защищены товарными знаками

Компания Online Patent совместно с Координационным центром доменов.RU/...
preview АКИТ предлагает ужесточить требования к продавцам товаров на иностранных маркетплейсах

АКИТ предлагает ужесточить требования к продавцам товаров на иностранных маркетплейсах

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила ужесточить требования к продавцам товаров на зарубежных маркетплейсах...
preview Выявлена возможная причина проблем с показом объявлений Google AdSense

Выявлена возможная причина проблем с показом объявлений Google AdSense

В последний месяц часть издателей Google AdSense переживает проблемы с показом объявлений на своих сайтах. Некоторые рекламные блоки остаются пустыми, что отражается на доходах
preview Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense объявил о добавлении двух новых функций на страницу «Эксперименты»: Ad Balance и Ad Session Length
preview Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет проводить исследование факторов ранжирования Google. Об этом компания сообщила в Twitter...