AdWords добавил новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами

Google AdWords сообщил о добавлении нескольких новых функций, ориентированных на тех рекламодателей, которые ещё не перешли на HTTPS-протокол.

Как сообщалось ранее, в июле Google Chrome начнёт помечать все HTTP-страницы как «незащищённые». Сначала эти предупреждения будут серыми, а в конечном итоге они станут красными.

В четверг AdWords заявил, что предпринял несколько шагов, призванных помочь рекламодателям избежать проблем при использовании HTTP-лендингов:

  • Автоматическое перенаправление на HTTPS. Если в AdWords указаны URL в формате HTTP, но сайт определён как поддерживающий HTTPS, то AdWords будет автоматически перенаправлять клики на HTTPS-версию URL. Это нововведение будет запущено 11 июня.
  • История версий объявления. Теперь в этом разделе рекламодатели смогут менять URL-ы целевых страниц с HTTP на HTTPS без сброса статистики по их эффективности.
  • В ближайшие недели Google начнёт предупреждать в AdWords рекламодателей, когда они будут использовать HTTP-адреса для целевых страниц.

AdWords также сообщил, что начиная с 30 октября, параллельное отслеживание станет обязательным для всех рекламодателей, использующих сторонние системы для измерения количества кликов.

Данил Миронов – старший специалист по контекстной рекламе РА «Результат» (Kokoc Group):

"Нововведение Google AdWords вполне закономерно – таким образом система старается мотивировать рекламодателей переходить на «защищённые» лендинги.

Стоит отметить, что, добавив функционал для HTTP-лендингов, Google AdWords обогнал российского конкурента. В «Яндекс.Директе» пока нет этой возможности, поэтому если сайт «переедет» на HTTPS, придётся заменять посадочные страницы вручную".

Источник: Inside AdWords
preview Операционный директор Baidu покинет свой пост

Операционный директор Baidu покинет свой пост

Китайский IT-гигант Baidu объявил, что в июле операционный директор компании Ци Лу (Qi Lu) покинет свой пост...
preview Facebook начал тестировать рекламу в Stories

Facebook начал тестировать рекламу в Stories

Facebook сообщил, что начала тестировать рекламу в Stories. Первыми её увидят пользователи в США, Мексике и Бразилии
preview Facebook запускает обновлённую версию Ads Reporting

Facebook запускает обновлённую версию Ads Reporting

Facebook объявил о запуске обновлённой версии раздела «Отчётность по рекламе» (Ads Reporting) в Ads Manager
preview Facebook добавил новый формат рекламы для автоотрасли

Facebook добавил новый формат рекламы для автоотрасли

Facebook представил динамические объявления для лидогенерации (Dynamic Ads for Lead Generation), предназначенные для автодилеров
preview Оператор Wi-Fi в столичном метро запустил сервис для привлечения клиентов в точки продаж

Оператор Wi-Fi в столичном метро запустил сервис для привлечения клиентов в точки продаж

Компания «МаксимаТелеком», обслуживающая сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, официально запустила сервис для малого и среднего бизнеса для привлечения клиентов в...
preview Комиссия ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

Комиссия ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала Яндекс и еще три компании нарушившими закон о рекламе...