AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360. Об этом представители компании объявили на мероприятии Google Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики.

Google Optimize

Интеграция с инструментом Optimize позволит рекламодателям создавать и тестировать целевые страницы, созданные специально для определённых кампаний, групп объявлений или ключевых слов. Например, туристический сайт сможет настроить посадочную страницу для запроса «отели для семейного отдыха» с фотографией детей, играющих в бассейне, и протестировать её вместе с другой страницей, которая содержит фото внешнего вида отеля.

Напомним, что Google представил Optimize, бесплатную версию инструмента для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize 360, в сентябре 2016 года. Платная версия доступна в рамках платформы Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. В марте 2017 года Optimize вышел из беты и стал доступен в 180 странах мира.

Google Surveys 360

Surveys 360 – это платное решение, которое также является частью платформы Google Analytics 360 Suite. Google располагает базой из 10 млн онлайн-респондентов и еженедельно проводит миллион опросов через программу Surveys.

Интеграция AdWords с Google Surveys 360 позволит маркетологам нацеливать опросы на списки ремаркетинга. Так они смогут получить больше информации о том, как эти люди реагируют на их предложения, включая объявления и целевые страницы.

У Google также есть бесплатная версия этого инструмента, Google Surveys, однако в данном случае речь идёт об интеграции с платной версией.

Больше данных по целевым страницам

Google также добавит в новый интерфейс AdWords, который будет запущен для всех рекламодателей к концу года, больше информации по целевым страницам. В новом разделе можно будет получить данные по показателю отказов, коэффициенту конверсии и дружественности лендингов к мобильным устройствам.

preview Рынок интернет-рекламы в России вышел на докризисный уровень

Рынок интернет-рекламы в России вышел на докризисный уровень

Российский рекламный рынок вышел на докризисный уровень, по результатам 2016 года Россия вновь занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента
preview Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам
preview Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число мобильных пользователей продукции Apple к концу 2019 года достигнет одного миллиарда в том случае, если выпуск iPhone 8 станет коммерчески успешным
preview Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов
preview Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет при правительстве РФ считает, что проект программы «Цифровая экономика», разработанный Минкомсвязи по поручению Владимира Путина, необходимо системно...
preview AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы