AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

В преддверии «Чёрной пятницы» и начала праздничного сезона Google AdWords объявил о запуске ряда нововведений. В их числе – новое расширение «Промоакции», особые аудитории по намерениям и варианты объявлений.

Расширение «Промоакции»

С помощью расширения «Промоакции» можно добавить в объявление информацию о распродажах и специальных предложениях, что особенно актуально в период праздников.

Тестирование этого расширения было начато около года назад. Теперь оно запускается для всех рекламодателей во всех языковых версиях сервиса – но только в новом интерфейсе AdWords.

Особые аудитории по намерениям

Особые аудитории по намерениям позволяют показывать рекламу наиболее перспективным для конкретного бизнеса пользователям. С их помощью рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на «тех людей, которые хотят купить те товары, которые они предлагают». Новый вид таргетинга будет действовать в контекстно-медийной сети Google.

Рекламодатели смогут добавить собственную особую аудиторию по намерениям или выбрать созданную автоматически с учётом статистики их аккаунта. Сейчас автоматически созданные аудитории доступны только на английском языке.

Варианты объявлений

AdWords также запускает новый способ тестирования вариантов объявлений. С помощью функции «Варианты объявлений» можно узнать, насколько понизится или повысится эффективность рекламного сообщения при внесении в него изменений. Проводить тестирование можно как в одной или нескольких кампаниях, так и во всём аккаунте.

В Google отмечают, что новая функция позволит в несколько кликов проводить тестирование по тысячам объявлений. Система покажет результаты теста сразу, как только они станут статистически значимыми.

Вкладка «Варианты объявлений» добавлена в новый интерфейс AdWords. Найти её можно, нажав «Проекты и эксперименты» в меню выбора страниц.

Более подробную информацию о расширении «Промоакции», особых аудиториях по намерениям и вариантах объявлений можно найти в Справке AdWords.
preview Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

К 2019 году две трети мирового объёма медийной рекламы будут закупаться через programmatic, говорится в новом прогнозе Zenith
preview В Редакторе AdWords появилась поддержка расширения «Акции»

В Редакторе AdWords появилась поддержка расширения «Акции»

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 12.2
preview Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для автомобильной отрасли и добавлении новых функций в Lead Ads
preview Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 15 ноября к размещению на сервисе принимается реклама на белорусском языке
preview Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Аналитическая компания Singular поделилась результатами исследования, посвящённого предотвращению фрода в мобильных рекламных сетях
preview Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook запустил четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру