Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой карточки «Searches» на обзорную страницу в новой версии интерфейса. На ней будут показаны поисковые запросы на Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.
С помощью этой карточки рекламодатели смогут видеть поисковые тенденции и оперативно действовать, исходя из этой информации. Например, они могут создать новую группу объявлений и добавить ключевые слова, основанные на растущих трендах, или добавить минус-слова, чтобы исключить нерелевантные запросы.
Обзорная страница открывается после входа в аккаунт AdWords. Более подробная информация о том, какие данные и карточки она содержит, доступна в Справочном центре сервиса.
Напомним, что Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Завершение этого процесса запланировано на конец 2017 года.
Тестирование нового интерфейса было начато в августе 2016 года. В феврале 2017 года Google расширил доступ к альфа-версии нового UI. А в июле в Справочном центре сервиса был опубликован гид по новому интерфейсу.