AdWords покажет частые запросы, по которым выводятся объявления

Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой карточки «Searches» на обзорную страницу в новой версии интерфейса. На ней будут показаны поисковые запросы на Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.

С помощью этой карточки рекламодатели смогут видеть поисковые тенденции и оперативно действовать, исходя из этой информации. Например, они могут создать новую группу объявлений и добавить ключевые слова, основанные на растущих трендах, или добавить минус-слова, чтобы исключить нерелевантные запросы.

Обзорная страница открывается после входа в аккаунт AdWords. Более подробная информация о том, какие данные и карточки она содержит, доступна в Справочном центре сервиса.

Напомним, что Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Завершение этого процесса запланировано на конец 2017 года.

Тестирование нового интерфейса было начато в августе 2016 года. В феврале 2017 года Google расширил доступ к альфа-версии нового UI. А в июле в Справочном центре сервиса был опубликован гид по новому интерфейсу.

preview Facebook назвал типы постов, которые больше нельзя продвигать

Facebook назвал типы постов, которые больше нельзя продвигать

Facebook отобрал 17 типов постов, которые больше нельзя будет продвигать. Новые правила вступят в силу 15 сентября
preview Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

Google AdWords сообщил о запуске нового раздела «Целевые страницы»...
preview Минэкономразвития выступило с критикой закона о регулировании товарных агрегаторов

Минэкономразвития выступило с критикой закона о регулировании товарных агрегаторов

Министерство экономического развития раскритиковало проект поправок, которые вводят ответственность товарных интернет-агрегаторов за размещаемую партнерскую информацию о...
preview На что повлияют нейронные сети?

На что повлияют нейронные сети?

Человеку при виде глобальных изменений свойственно предполагать, как это отразится на его планах на отпуск и размере премии
preview Google и Walmart объявили о партнёрстве в области e-commerce

Google и Walmart объявили о партнёрстве в области e-commerce

Google и Walmart объявили о партнёрстве в области электронной торговли, которое позволит пользователям совершать покупки с помощью голоса
preview ВКонтакте запускает новый формат рекламных записей – карусель

ВКонтакте запускает новый формат рекламных записей – карусель

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового формата рекламных записей – карусель...