АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

Интернет-реклама продолжает оставаться главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 23,7 млрд рублей, показав прирост на 31%.

Общий объем рекламного рынка за этот период составил 75 млрд рублей, увеличившись на 18% по сравнению с прошлым годом. По объему доходов интернет-реклама уступает лишь телевидению (36 млрд. рублей). Наиболее сильная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-14%).

Примечательно, что эксперты АКАР перестали разделять в сегменте интернет-рекламы прибыль от контекстной рекламы и медийной, как это всегда делалось раньше. Кроме того, рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы отметила, что смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.

Напомним, интернет-реклама продолжает оставаться главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса. Объем рынка интернет-рекламы за 2015 год составил 97 млрд. рублей, показав прирост на 15%. При этом закупки интернет-рекламы выросли на 15% за счет контекстных объявлений - в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 20% больше, чем в предыдущем.

preview Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче
preview Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится мероприятие «ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж...
preview XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya...

В AdWords можно будет выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии

Google объявил, что в ближайшее время рекламодатели смогут выбрать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Нововведение будет запущено в текущем месяце

Google запретил рекламу краткосрочных микрокредитов в AdWords

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords...
preview Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сменила своё отношение к возможной продаже компании...