Команда сервиса AppMetrica сообщила о запуске трекинга кампаний социальной сети Facebook. Рекламная сеть Facebook включает в себя так же размещения в Instagram.
Трекер для Facebook создается точно так же, как и остальные: нужно просто выбрать Facebook в списке партнеров:
После настройки трекера, статистика по кампании в Facebook появится в отчете User Acquisition (заменивший собой отчет Источники трафика), наряду с остальными партнерами.
Для Facebook трекинг работает не так, как для большинства других сетей. Отслеживание установок происходит через специальные трекинг-диплинки. Поэтому пользовтелям сервиса придется поддержать в приложении диплинки и подключить Facebook SDK. С помощью SDK AppMetrica нужно будет отследить открытие приложения через диплинк.
Вместо трекинговой ссылки AppMetrica сгенерирует диплинк, который нужно будет использовать в кампании, в качестве ссылки на приложение.
Подробности в Документации.
AppMetrica уже работает с крупнейшими рекламными сетями: Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. Всего список насчитывает более 140 партнеров.
Напомним, в апреле 2017 года сервис существенно обновил когортные отчеты. А в июле была представлена переосмысленная версия отчета по трафику - User Acquisition.