http://www.searchengineguide.com/wi/ Перевод - Леонид Климов (lvk@udm.ru) Я уже касался мета-поисковых систем в одной из своих предыдущих статей, но хотел бы сейчас уделить этому большее внимание. Мета-поиск может сделать ваш сайт более заметным для пользователей...."> http://www.searchengineguide.com/wi/ Перевод - Леонид Климов (lvk@udm.ru) Я уже касался мета-поисковых систем в одной из своих предыдущих статей, но хотел бы сейчас уделить этому большее внимание. Мета-поиск может сделать ваш сайт более заметным для пользователей...."/> Преимущества мета-поиска - SearchEngines.ru

Разделы статей

Календарь событий


Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.04.2014
Конференция: CPA Day ( Украина 01.04 - 01.04)
2 3
4
04.04.2014
Конференция: SEO Конференция 2014 в Софии ( В мире 04.04 - 04.04)
5 6
7
07.04.2014
Праздник: День рождения Рунета ( Москва 07.04 - 07.04)
8
9
09.04.2014
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2014 ( В мире 09.04 - 09.04)
10 11 12 13
14
14.04.2014
Конференция: Российские интернет-технологии 2014 ( Россия 14.04 - 15.04)
15 16 17 18
19
19.04.2014
Олимпиада: Russian Code Cup 2014
20
21 22
23
23.04.2014
Конференция: РИФ+КИБ 2014 ( Россия 23.04 - 25.04)
24
24.04.2014
Конференция: РИТ++ Санкт-Петербург ( Россия 24.04 - 25.04)
Конференция: iForum 2014 ( Украина)
25 26 27
28
29
29.04.2014
Конференция: Go Analytics! ( Москва)
30
 
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12
13
13.05.2014
Конференция: Search Marketing Expo London 2014 ( В мире 13.05 - 14.05)
14 15
16
16.05.2014
Конференция: Face2Face ( Харьков 16.05 - 16.05)
17 18
19 20
21
21.05.2014
Выставка: ECOM Expo`14 ( Москва 21.05 - 22.05)
22
22.05.2014
Конференция: Analyze 2014 ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2014
Конференция: #MBLT14 ( Москва)
Конференция: FailOver Conference 2014 ( Москва 23.05 - 23.05)
Конференция: #MBLT14 ( Москва 23.05 - 23.05)
24 25
26
27
27.05.2014
Конференция: СПИК 2014 ( Санкт-Петербург 27.05 - 28.05)
28
29
29.05.2014
Конференция: Российская Неделя Маркетинга 2014 ( Москва 29.05 - 01.06)
30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Преимущества мета-поиска

Прислано:15.03.2002 в 16:14

Раздел: Поисковые системы


Автор - Paul Bruemmer
Источник - http://www.searchengineguide.com/wi/
Перевод - Леонид Климов ([email protected])

Я уже касался мета-поисковых систем в одной из своих предыдущих статей, но хотел бы сейчас уделить этому большее внимание. Мета-поиск может сделать ваш сайт более заметным для пользователей. Его преимущество - в том, что в рамках одного поиска используются лучшие стороны многих ведущих поисковых систем, таких, к примеру, как Google, Yahoo! и FAST AllTheWeb.

Вы не сможете включить ваш сайт в индекс мета-поисковых систем: у них просто нет своих баз данных. Вам нужно сперва правильно зарегистрироваться в обычных поисковых системах, а мета-поисковики используют их результаты поиска при обработке своих запросов.

Откуда столько шума вокруг мета-поиска? До недавнего времени каждая отдельная традиционная поисковая система индексировала несравненно меньший объем данных, чем тот, который учитывался при осуществлении мета-поиска. Сейчас, с появлением поисковиков с <глубокой индексацией Web> (Google, AllTheWeb и других), ситуация постепенно меняется. Но все же используя мета-поисковые системы вы существенно расширяете зону поиска, так как они опрашивают множество баз данных.

Где ищем?

Каждая мета-поисковая система использует базы данных традиционных поисковиков при осуществлении поиска. Опрашиваемые ресурсы для четырех ведущих мета-поисковых систем (MetaCrawler, Dogpile, Ixquick и Mamma) показаны ниже. Существует и множество других служб и инструментов мета-поиска. Так, обратите внимание на Copernic,
C4, Debriefing,
Highway 61, ProFusion,
Search.com, SearchWho,
SurfWax, Verio,
Vivisimo:

MetaCrawler

Мета-поисковая система MetaCrawler появилась уже довольно давно. Она опрашивает AltaVista и LookSmart, а также другие базы данных, перечисленные ниже. MetaCrawler сортирует и выводит результаты в соответствии с их релевантностью и исключает повторы.

  AltaVista: поисковая система

  Direct Hit: каталог <ответов на вопросы> (Ask Jeeves)

  Excite: поисковая система

  FindWhat: платная поисковая система

  Kanoodle.com: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Open Directory: каталог Интернет-ресурсов

  Overture: платная поисковая система

  Sprinks: платная поисковая система

  WebCrawler: <сканирующая> поисковая система

Dogpile

Dogpile - это еще один <старичок>. Он работает с AltaVista, LookSmart и Yahoo! и другими базами данных (см. ниже). Повторы не исключаются, а результаты выводятся, сгруппированными по поисковым системам.

  Ah-ha: платная поисковая система

  AltaVista: поисковая система

  Direct Hit: каталог <ответов на вопросы> (Ask Jeeves)

  Dogpile Web Catalog: поисковая система

  ePilot.com: платная поисковая система

  FindWhat: платная поисковая система

  Kanoodle: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Open Directory: каталог Интернет-ресурсов

  Overture: платная поисковая система

  RealNames: редактируемая платная поисковая система

  SearchHippo.com: база данных, позволяющая добавлять бесплатные листинги ключевых слов

  Sprinks: платная поисковая система

  Yahoo!: каталог Интернет-ресурсов

Ixquick

Ixquick - это новая, мощная и быстрая мета-поисковая система, показывающая прекрасные результаты. Она использует различный набор исходных баз данных для каждого запроса в зависимости от того, как те или иные поисковые системы ранжировали сайты, содержащие запрашиваемый термин. Так, недавно проведенный поиск по словосочетанию “video camera” использует источники, указанные ниже, в числе которых Yahoo!, LookSmart, AOL, MSN и другие.

Ixquick использует “star system” (“систему звездочек”, рейтинговую систему), чтобы определить наиболее релевантные результаты. Она работает следующим образом: за каждую поисковую систему, поместившую сайт при поиске по определенному ключевому слову в первую десятку результатов, этот сайт получает (в рамках данного запроса) одну звезду. Таким образом, релевантность каждого конкретного сайта определяется на основе опроса множества поисковых систем, использующих различные алгоритмы поиска, и только если сайт показал высокие результаты в каждой из них.

  AllTheWeb: поисковая система

  AltaVista: поисковая система

  AOL: поисковая система

  Excite: поисковая система

  FindWhat: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Lycos: поисковая система

  MSN: индексирующая поисковая система

  Open Directory: каталог Интернет-ресурсов

  Overture: платная поисковая система

  Sprinks: платная поисковая система

  Yahoo: каталог Интернет-ресурсов

Mamma

Mamma называет себя <мамой всех поисковых систем>. Она ищет в LookSmart, Lycos и MSN. Mamma также выводит различные типы файлов в результатах поиска, включая MP3, графические и видео-файлы. Она использует нижеперечисленные источники, сортируя результаты в зависимости от их релевантности, которая определяется, прежде всего, различным <весом> в системе разных поисковых систем (например, результаты Yahoo! имеют большее значение, чем Lycos), а затем - путем оценки и ранжирования результатов, полученных из всех источников.

  7Search.com: платная поисковая система

  About.com:

  Ah-ha: платная поисковая система

  BIGwhat.com: платная поисковая система

  Direct Hit: каталог <ответов на вопросы> (Ask Jeeves)

  Image:Include: поисковая система по графическим файлам

  Kanoodle.com: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Lycos: поисковая система

  Mamma Collections: собственная база данных системы

  MSN: индексирующая поисковая система

  Overture.com: платная поисковая система

  Sprinks: платная поисковая система

Качество результатов поиска мета-поисковыми системами напрямую зависит от качества поиска традиционных поисковиков. Но возможности мета-поисковиков постоянно расширяются, они становятся более популярными, и, соответственно, будет расти число их пользователей. Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, в октябре 2001 года 23,4 миллиона уникальных посетителей использовали мета-поисковые системы при поиске информации в сети.



Об авторе. Пол Брюмер (Paul Bruemmer) - исполнительный директор Web Ignite, компании по оптимизации сайтов для поисковых систем.


Все права на распространение статьи на русском языке принадлежат Searchengines.ru.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы