http://www.searchengineguide.com/wi/ Перевод - Леонид Климов (lvk@udm.ru) Я уже касался мета-поисковых систем в одной из своих предыдущих статей, но хотел бы сейчас уделить этому большее внимание. Мета-поиск может сделать ваш сайт более заметным для пользователей...."> http://www.searchengineguide.com/wi/ Перевод - Леонид Климов (lvk@udm.ru) Я уже касался мета-поисковых систем в одной из своих предыдущих статей, но хотел бы сейчас уделить этому большее внимание. Мета-поиск может сделать ваш сайт более заметным для пользователей...."/> Преимущества мета-поиска - SearchEngines.ru

Разделы статей

Календарь событий


Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.10.2014
Конференция: The 6-th Global Webit Congress  ( В мире 01.10 - 02.10)
2
02.10.2014
Конференция: Кинза 2014 ( Москва 02.10 - 03.10)
3
03.10.2014
Выставка: RACE-2014 ( Москва 03.10 - 04.10)
Выставка: iDate Expo ( Москва 03.10 - 04.10)
4 5
6
06.10.2014
Конференция: Pubcon Las Vegas 2014 ( В мире 06.10 - 09.10)
7 8
9
09.10.2014
Вебинар: Трансляция Nordic Business Forum 2014 ( Санкт-Петербург 09.10 - 10.10)
10 11 12
13 14
15
15.10.2014
Конференция: Performance Marketing ( Москва 15.10 - 15.10)
16
16.10.2014
Конференция: CyberMarketing-2014 ( Москва 16.10 - 16.10)
17 18 19
20
21
21.10.2014
Конференция: ad:tech London 2014 ( В мире 21.10 - 22.10)
22
23
23.10.2014
Конференция: User Experience 2014  ( Москва 23.10 - 24.10)
24
24.10.2014
Конференция: eRetailForum 2014 ( Москва 24.10 - 04.10)
25 26
27
27.10.2014
Конференция: SearchLove London-2014 ( В мире 27.10 - 28.10)
28
29
29.10.2014
Конференция: eMetrics Summit  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Conversion Conference  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Predictive Analytics World ( В мире 29.10 - 30.10)
30
30.10.2014
Конференция: Yet another Conference 2014 ( Москва 30.10 - 30.10)
31
31.10.2014
Конференция: Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса ( В мире 31.10 - 31.10)
 
Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
20 21 22 23
24 25 26
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Преимущества мета-поиска

Прислано:15.03.2002 в 16:14

Раздел: Поисковые системы


Автор - Paul Bruemmer
Источник - http://www.searchengineguide.com/wi/
Перевод - Леонид Климов ([email protected])

Я уже касался мета-поисковых систем в одной из своих предыдущих статей, но хотел бы сейчас уделить этому большее внимание. Мета-поиск может сделать ваш сайт более заметным для пользователей. Его преимущество - в том, что в рамках одного поиска используются лучшие стороны многих ведущих поисковых систем, таких, к примеру, как Google, Yahoo! и FAST AllTheWeb.

Вы не сможете включить ваш сайт в индекс мета-поисковых систем: у них просто нет своих баз данных. Вам нужно сперва правильно зарегистрироваться в обычных поисковых системах, а мета-поисковики используют их результаты поиска при обработке своих запросов.

Откуда столько шума вокруг мета-поиска? До недавнего времени каждая отдельная традиционная поисковая система индексировала несравненно меньший объем данных, чем тот, который учитывался при осуществлении мета-поиска. Сейчас, с появлением поисковиков с <глубокой индексацией Web> (Google, AllTheWeb и других), ситуация постепенно меняется. Но все же используя мета-поисковые системы вы существенно расширяете зону поиска, так как они опрашивают множество баз данных.

Где ищем?

Каждая мета-поисковая система использует базы данных традиционных поисковиков при осуществлении поиска. Опрашиваемые ресурсы для четырех ведущих мета-поисковых систем (MetaCrawler, Dogpile, Ixquick и Mamma) показаны ниже. Существует и множество других служб и инструментов мета-поиска. Так, обратите внимание на Copernic,
C4, Debriefing,
Highway 61, ProFusion,
Search.com, SearchWho,
SurfWax, Verio,
Vivisimo:

MetaCrawler

Мета-поисковая система MetaCrawler появилась уже довольно давно. Она опрашивает AltaVista и LookSmart, а также другие базы данных, перечисленные ниже. MetaCrawler сортирует и выводит результаты в соответствии с их релевантностью и исключает повторы.

  AltaVista: поисковая система

  Direct Hit: каталог <ответов на вопросы> (Ask Jeeves)

  Excite: поисковая система

  FindWhat: платная поисковая система

  Kanoodle.com: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Open Directory: каталог Интернет-ресурсов

  Overture: платная поисковая система

  Sprinks: платная поисковая система

  WebCrawler: <сканирующая> поисковая система

Dogpile

Dogpile - это еще один <старичок>. Он работает с AltaVista, LookSmart и Yahoo! и другими базами данных (см. ниже). Повторы не исключаются, а результаты выводятся, сгруппированными по поисковым системам.

  Ah-ha: платная поисковая система

  AltaVista: поисковая система

  Direct Hit: каталог <ответов на вопросы> (Ask Jeeves)

  Dogpile Web Catalog: поисковая система

  ePilot.com: платная поисковая система

  FindWhat: платная поисковая система

  Kanoodle: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Open Directory: каталог Интернет-ресурсов

  Overture: платная поисковая система

  RealNames: редактируемая платная поисковая система

  SearchHippo.com: база данных, позволяющая добавлять бесплатные листинги ключевых слов

  Sprinks: платная поисковая система

  Yahoo!: каталог Интернет-ресурсов

Ixquick

Ixquick - это новая, мощная и быстрая мета-поисковая система, показывающая прекрасные результаты. Она использует различный набор исходных баз данных для каждого запроса в зависимости от того, как те или иные поисковые системы ранжировали сайты, содержащие запрашиваемый термин. Так, недавно проведенный поиск по словосочетанию “video camera” использует источники, указанные ниже, в числе которых Yahoo!, LookSmart, AOL, MSN и другие.

Ixquick использует “star system” (“систему звездочек”, рейтинговую систему), чтобы определить наиболее релевантные результаты. Она работает следующим образом: за каждую поисковую систему, поместившую сайт при поиске по определенному ключевому слову в первую десятку результатов, этот сайт получает (в рамках данного запроса) одну звезду. Таким образом, релевантность каждого конкретного сайта определяется на основе опроса множества поисковых систем, использующих различные алгоритмы поиска, и только если сайт показал высокие результаты в каждой из них.

  AllTheWeb: поисковая система

  AltaVista: поисковая система

  AOL: поисковая система

  Excite: поисковая система

  FindWhat: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Lycos: поисковая система

  MSN: индексирующая поисковая система

  Open Directory: каталог Интернет-ресурсов

  Overture: платная поисковая система

  Sprinks: платная поисковая система

  Yahoo: каталог Интернет-ресурсов

Mamma

Mamma называет себя <мамой всех поисковых систем>. Она ищет в LookSmart, Lycos и MSN. Mamma также выводит различные типы файлов в результатах поиска, включая MP3, графические и видео-файлы. Она использует нижеперечисленные источники, сортируя результаты в зависимости от их релевантности, которая определяется, прежде всего, различным <весом> в системе разных поисковых систем (например, результаты Yahoo! имеют большее значение, чем Lycos), а затем - путем оценки и ранжирования результатов, полученных из всех источников.

  7Search.com: платная поисковая система

  About.com:

  Ah-ha: платная поисковая система

  BIGwhat.com: платная поисковая система

  Direct Hit: каталог <ответов на вопросы> (Ask Jeeves)

  Image:Include: поисковая система по графическим файлам

  Kanoodle.com: платная поисковая система

  LookSmart: каталог Интернет-ресурсов

  Lycos: поисковая система

  Mamma Collections: собственная база данных системы

  MSN: индексирующая поисковая система

  Overture.com: платная поисковая система

  Sprinks: платная поисковая система

Качество результатов поиска мета-поисковыми системами напрямую зависит от качества поиска традиционных поисковиков. Но возможности мета-поисковиков постоянно расширяются, они становятся более популярными, и, соответственно, будет расти число их пользователей. Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, в октябре 2001 года 23,4 миллиона уникальных посетителей использовали мета-поисковые системы при поиске информации в сети.



Об авторе. Пол Брюмер (Paul Bruemmer) - исполнительный директор Web Ignite, компании по оптимизации сайтов для поисковых систем.


Все права на распространение статьи на русском языке принадлежат Searchengines.ru.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы