Илья Никулин Интернет-маркетинг. Комплексный подход

Комплексный интернет маркетинг - комплекс мероприятий по привлечению аудитории на сайт и конвертации этой аудитории в клиентов.

Методики и инструменты:

-маркетинговые обзоры, сбор аналитики,

-мониторинг конкурентов,

-проектирование, разработка, сопровождение и развитие веб-сайта сайтов

-маркетинговый аудит веб-сайта, улучшение пользовательских свойств (юзабилити)

-поисковое продвижение

-непоисковое продвижение

-имиджевое продвижение

-учет и анализ данных, обратной связи, eCRM

-медиапланирование и проведение рекламных кампаний

Средний период сотрудничества у Текарт - 46 месяцев, без учета консалтинговых и аудиторских проектов.

Как правило, клиента интересует продвижение только в Яндексе, только топовые позиции. Маркетинговая группа Текарт в работе использует более глубокий и комплексный подход

В результате интернет-маркетинга накапливается очень большое число данных, ведение базы этих данных должно быть стандартом.

Работа с семантическим ядром для нас является достаточно регулярной, постоянной. Симантическое ядро - не является линейным, оно бьется на определенные кластеры, соответствующие либо направлениям деятельности компаний, либо товарным группам.

При проектировании и разработке сайтов следует выделять дополнительные направления и при необходимости создавать группы сайтов и продвигать их.

В своей работе мы используем естественные ссылки и стараемся более тонко работать с контентными факторами.

Целый блок работы у Текарта отводится к работе с тематическими площадками. Этот блок часто пересекается с другими.

У нас есть ряд решений, которые позволяют на стороне клиента создать систему учета маркетинговой информации - это та обратная связь от клиента, с которой мы также работаем.

Мы несем ответственность за конечный результат.

Оценка качества услуг:

-динамика роста посещаемости

-количество размещенных единиц информации

-общее количество ссылок на сайт

-параметры качества аудитории

-показатели авторитетности сайта в поисковых системах

-упоминаемость компании в интернете

-динамика роста поискового траффика

-количество проиндексированных страниц

-количество и качество конечных обращений

-регулярность и частота попадания-нахождения ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем

-количество и качество периодических работ и документов

Мы приветствуем совершенствования алгоритмов поисковых систем, подавляющие черные методы продвижения. Понятие интернет-маркетинга не является очень узким, интернет-маркетинг должен быть системным и многогранным. Мы надеемся, что таких интернет-маркетологов внутри компаний будет все больше.

Вопрос - сейчас клиент склоняется к более ощутимым услугам в виду кризиса. чувствуете ли вы какие-то изменения - предлагаете ли ему какие-то

Ответ -мы не ощутили. у нас контракты годовые и есть некая очередь. В принципе из очереди еще никто не ушел.

Вопрос - если клиент хочет достижение какого-то результата в краткосрочный срок - работаете ли вы с таким клиентом?

Ответ - наш клиент - с фундаментальным отношением к бизнесу, имеющим какое-то маркетинговое самосознание. Если он не такой - мы такого клиента не берем.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что в поисковой оптимизации мало что зависит от дизайна...

Пять веских причин сделать редизайн сайта с помощью CSS

Многие представители малого бизнеса бывают удивлены ценами на редизайн сайта и приходят к выводу, что если уж сайт есть, то не нужно его менять. И это можно понять

Отказ от покупки «морд» или принципы эффективного продвижения

В данной статье я опишу принцип эффективного поискового продвижения сайтов, который позволит, при его правильном применении, практически полностью отказаться от покупных...

Игорь Ашманов: «В марте-апреле от слова «кризис» всех уже будет тошнить»

Игорь Ашманов – заметная фигура в Рунете, признанный эксперт в области поисковой оптимизации

Комплексный интернет-маркетинг. Реестр методик и инструментария

В настоящее время понятие «интернет-маркетинг» уже не является диковинным непонятным термином

Анар Бабаев на NetPromoter 09: Автоматизация отдела продаж

На Конференции “Практика поискового продвижения сайтов NetPromoter 09” Анар Бабаев, директор по рекламе и маркетингу компании “Биплан”, рассказал об автоматизации процессов...