Александр Смирнов: Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса

Александр Смирнов, коммерческий директор “Ашманов и Партнеры” отметил, что сейчас компании, которые присутствуют на рынке, в качестве комплекса интернет-маркетинга предлагают сочетание контекстной рекламы и поискового продвижения. Но, по мнению специалистов компании “Ашманов и Партнеры”, использование только двух каналов дает ограничение по емкости и чревато войной бюджетов, так как эти каналы используют все и выделиться - трудно.
Очень редко в дополнении к этим двум каналам продвижения добавляют медийную рекламу. Александр Смирнов сказал, что они убеждены, что только при комплексном использовании каналов продвижения можно увеличить эффективность интернет-маркетинга.

Далее, Александр перечислил девять каналов продвижения:
-SEO
-контекстная реклама
-медийная (баннерная) реклама
-тематические рассылки
-вирусный маркетинг
-SMM
-PR в Интернете и СМИ
-покупка трафика в обменных сетях
-промосайты

Все это надо увязать по времени, чтобы получить синергический эффект.

Сегодня, клиенты, которые приходят, уже используют SEO и контекст, но также они пытаются самостоятельно использовать и другие возможности в интернет-маркетинге. При этом не всегда стратегия оказывается выигрышной.

Александр Смирнов рассказал о Трехуровневой стратегия, которая, по его мнению, является оптимальной.
На первом уровне надо ответить на вопросы “кто”, “что” и “как”.
Необходимо иметь максимум информации о целевой аудитории: для любого продукта можно выделить несколько гипотез и с помощью открытых источников или исследований подтвердить их или опровергнуть.
Другая проблема в том, что довольно часто заказчики идут не от потребностей целевой аудитории, а от продукта, которыми они обладают. (Почему бы, продавая компьютеры, не предлагать сразу услугу по инсталляции ПО?). Ответ на вопрос как говорит о том, как добиться нужного нам потребительского поведения.

Второй уровень - стадии взаимодействия с сайтом:
1. привести - приземлить
2. заинтересовать - удержать
3. побудить к целевому действию

Третий уровень - выявление каналов, которые отвечают поставленным целям: информирующие, формирующие отношение, продающие, привлекающие внимание.

Использование трех уровней в стратегии позволяет четко попадать в канал и не тратить деньги клиента впустую.

Далее, Александр сделал акцент на синергии от сочетания традиционных методов с SMM.
Синергия от SMM такова: увеличивается трафик от контекстной рекламы,
увеличивается трафик SEO, увеличивается качество трафика

По данным Национальной ассоциации маркетологов (США) использование соцмедиа в 2007 году составляло 20%, а в 2009 - 66%. Не учитывать эту тенденцию применительно к нашему рынку было бы неразумно.

Какие прогнозы?
-Цена традиционных каналов растет
-Эффективность падает
-Многоканальное продвижение неизбежность и дает возможность для опережающего роста
-SMM - наиболее вероятный третий канал.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Сергей Людкевич: «Современные тенденции развития алгоритмов поисковых машин с примерами из Яндекса, в частности из его украинской формулы»

В продолжение серии обзоров с недавно прошедшей конференции Optimization.com.ua в Харькове на сайте Searchengines...

«Текарт» об изменениях в работе алгоритмов поисковых систем

Накануне МГ «Текарт» провела семинар для клиентов и партнёров «Комплексный интернет-маркетинг: актуальные тенденции, оценка эффективности, управление проектами»

Сергей Кошкин: Как продигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга

В начале своего доклада на VII Конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo, предупредил, что в этот раз не будет...

Ринат Сафин Настройки поиска. Новые способы фильтрации результатов Google

Ринат Сафин, инженер Google, рассказал о новых тонких настройках поиска

Александр Садовский Хороший веб-поиск для вебмастеров

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска “Яндекс” на конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернет” рассказал о своем взгляде на хороший поиск...

Игорь Клименко Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи

Игорь Клименко, заместитель руководителя отдела продвижения Adlabs на Конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” рассказал об аффилировании сайтов...