Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Ринат Сафин Настройки поиска. Новые способы фильтрации результатов Google

Прислано:26.11.2009 в 15:03

Раздел: Поисковые системы


Ринат Сафин, инженер Google, рассказал о новых тонких настройках поиска.

Не каждый запрос можно сформулировать с помощью ключевых слов и не всегда можно в строчку поиска вбить именно то, что хотелось бы найти.

Можно обозначить такие трудности при поиске:
-как найти свежую информацию
-как получить результаты определенного типа - видео или по блогам
-как правильно сформулировать запрос
-как оценить, какой из результатов лучше

Недавно в Google на главной странице появилась ссылка “показать настройки”. Если туда нажать - то в панели появляется много инструментов, которые могут делать разные вещи: влиять на то, как связан запрос по времени, влиять на тип результатов, их внешний вид (например, поисковый сниппет) и связанные запросы.
Получается, что помимо ввода ключевых слов - есть еще возможность более тонко настроить свой поиск.

Изменение сниппета - например, вывод цен со страниц из выдачи.

Смежные запросы выводятся с помощью “колеса обозрения”.
Колесо обозрения - смежные ralated searches

Шкала времени - посмотреть по первой дате упоминания (исторически) и всплески по запросам

Сергей Петренко - Не секрет, что тонкие настройки используют 1-2% пользователей. Google не хочет обрушить эти настройки на всех?

Ринат Сафин - далеко не все туда ходят - да. И это хорошо для программистов в Google. Мы проводим эксперименты, и делать это на странице поиска не всегда удобно. А настройки - это место, где нововведения появляются в первую очередь. Довольно часто мы можем сделать какой-то инструмент, а потом решаем, что это можно показать всем пользователям и сразу. Но сначала - обкатать это можно и нужно здесь.

Вопрос - какой процент пользователей пользуются колесом обозрения?
Ринат Сафин - точные цифры не скажу, но те, кто используют настройки - им этот инструмент нравятся.

Сергей Петренко - не будет ли неправильным такое тестирование новых фич? Гики - не та аудитория и на обычных пользователей они не похожи.
Ринат Сафин - Безусловно, не надо делать прямых выводов. И анализировать следует такие данные более тщательно.

Вопрос про распределение PR на глубоко лежащие страницы
Ринат Сафин - ничего не могу ответить на этот вопрос. Попробуйте поискать в Google. (смех в зале)

Dопрос - как Google определяет дату документа: та, которая указана или дата индексации.
Ринат Сафин - вы можете поставить одну дату, а создать документ в совершенно другое время. Определить дату документа не просто. И мы не берем за основу ту дату, что написана. Если же речь идет об упомянутой “шкале времени” - то там мы берем даты из страницы.

Обзор подготовила Катерина Баукина.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы