Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Дмитрий Кот: «Повышение конверсии продающих страниц»

Прислано:02.12.2009 в 12:33

Раздел: Технические приемы


Доклад с конференции Optimization 09.

Продажные страницы подразумевают действие пользователя. Что нужно делать с текстом? Основное ядро – это оформление. Объём текста – вещь в себе и не имеет отношение к эффективности. Текст должен быть как можно меньше. За ориентир берётся 3000 знаков.

Текст не должен быть перенасыщен голословными высказываниями. В тексте необходимо использовать аргументы, факты, конкретику.

«Держите в голове образ дороги от шапки сайта до кнопки «бабло» (купить). Эта дорога должна быть прямой», - советует Дмитрий Кот.

Если говорить более подробно об оформлении текста, то этот критерий позволяет увеличить эффективность текста на 20%. Пользователь оценивает страницу за 2 секунды. За это время он принимает решение остаться на сайте или уйти.

Когда человек приходит на сайт, ему всегда всё непонятно. Поэтому ему нужны 10 точек фиксации. Чем больше пестроты, тем лучше. В качестве точек фиксации, крючков, которые ловят взгляд пользователя, хорошо использовать форматирование, оформление страницы, фото, видео и аудио.

Сам текст должен состоять из коротких предложений (не более 1 строки) и небольших абзацев (в 4-5 строк). Визуально такой текст воспринимается легче. Необходимо избегать причастных и деепричастных оборотов и использовать графические элементы.

Есть характерные типы фотографий, которые всегда вызывают интерес пользователя:
- «было» и «стало» (например преображение внешности в результате хирургического вмешательства);
- фотографии довольных клиентов;
- тестируйте и экспериментируйте с фотографиями авторов, создателей, директоров;
- фотографии самого объекта продажи, товаров увеличивают интерес.

Если на странице есть видео или аудио, дублируйте его текстом. Ведь не у всех есть быстрый интернет, а дожидаться полной прогрузки будут единицы. Также хорошее дополнение к мультимедийной информации – мини-инструкция по пользованию, например, видео проигрыватель. В любом случае, чтобы достигнуть успеха, лучше сделать и переделать, чем стесняться и сомневаться.

Дмитрий также указал, что при использовании видео роликов в оформлении страницы старается укладываться в 3-5 минут. Но для каждой конкретной цели объём это надо тестировать индивидуально.

Обзор подготовила Светлана Чернева.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы