Дмитрий Кот: «Повышение конверсии продающих страниц»

Доклад с конференции Optimization 09.

Продажные страницы подразумевают действие пользователя. Что нужно делать с текстом? Основное ядро – это оформление. Объём текста – вещь в себе и не имеет отношение к эффективности. Текст должен быть как можно меньше. За ориентир берётся 3000 знаков.

Текст не должен быть перенасыщен голословными высказываниями. В тексте необходимо использовать аргументы, факты, конкретику.

«Держите в голове образ дороги от шапки сайта до кнопки «бабло» (купить). Эта дорога должна быть прямой», - советует Дмитрий Кот.

Если говорить более подробно об оформлении текста, то этот критерий позволяет увеличить эффективность текста на 20%. Пользователь оценивает страницу за 2 секунды. За это время он принимает решение остаться на сайте или уйти.

Когда человек приходит на сайт, ему всегда всё непонятно. Поэтому ему нужны 10 точек фиксации. Чем больше пестроты, тем лучше. В качестве точек фиксации, крючков, которые ловят взгляд пользователя, хорошо использовать форматирование, оформление страницы, фото, видео и аудио.

Сам текст должен состоять из коротких предложений (не более 1 строки) и небольших абзацев (в 4-5 строк). Визуально такой текст воспринимается легче. Необходимо избегать причастных и деепричастных оборотов и использовать графические элементы.

Есть характерные типы фотографий, которые всегда вызывают интерес пользователя:
- «было» и «стало» (например преображение внешности в результате хирургического вмешательства);
- фотографии довольных клиентов;
- тестируйте и экспериментируйте с фотографиями авторов, создателей, директоров;
- фотографии самого объекта продажи, товаров увеличивают интерес.

Если на странице есть видео или аудио, дублируйте его текстом. Ведь не у всех есть быстрый интернет, а дожидаться полной прогрузки будут единицы. Также хорошее дополнение к мультимедийной информации – мини-инструкция по пользованию, например, видео проигрыватель. В любом случае, чтобы достигнуть успеха, лучше сделать и переделать, чем стесняться и сомневаться.

Дмитрий также указал, что при использовании видео роликов в оформлении страницы старается укладываться в 3-5 минут. Но для каждой конкретной цели объём это надо тестировать индивидуально.

Обзор подготовила Светлана Чернева.

Александр Садовский Хороший веб-поиск для вебмастеров

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска “Яндекс” на конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернет” рассказал о своем взгляде на хороший поиск...

Игорь Клименко Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи

Игорь Клименко, заместитель руководителя отдела продвижения Adlabs на Конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” рассказал об аффилировании сайтов...

Садовский ответил на вопросы оптимизаторов

В рамках недавно прошедшей конференции Optimization-2009 с докладом “Хороший веб-поиск для вебмастеров” выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании...

Михаил Костин: «Результаты поиска. От списка сайтов к ответу на запрос»

На конференции Optimization 09 с докладом «Результаты поиска. От списка сайтов к ответу на запрос» выступил Михаил Костин, директор по разработке поисковых проектов Mail.Ru

Полевые испытания визуального поиска Google Goggles

По мере того, как Google продолжает развивать свою поисковую технологию, компания выходит за рамки браузерного текстового поиска в сторону других видов поиска – голосового и...

Стал ли Facebook важнее Google?

Перевод статьи Greg Sterling Is Facebook Becoming More Important Than Google