Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Optimization 2010: Владимир Офицеров «Качество поиска в Google: задачи и решения»

Прислано:11.11.2010 в 14:29

Раздел: События


Сегодня, 11 ноября, на девятой ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» в рамках второй секции «Поисковые машины» прозвучал доклад специалиста отдела качества поиска Google Владимира Офицерова “Качество поиска в Google: задачи и решения”

Главные тезисы доклада:

Вместе и живым поиском в Google появилась навигация кнопками (возможность навигации без нажатия кнопки мыши).
Одно из последних изменений: внутренние ссылки сайта. Они выбираются полностью автоматически.

Расширенные сниппеты:
Все больше кол-во результатов предоставляется с расширенными снипетами, такие результаты привлекательны для пользователей. Они служат якорем для пользователей. Но иногда сниппетов не достаточно.

Предварительный просмотр.
Показывает картинку при подводе мыши к результату

Особенности задач ранжирования:
Главное преимущество Google - многоязычный поиск.
- Обобщение задач ранжирования и оптимизация инфраструктура
- Оценка качества

Глобальный подход в решении проблемы позволяет решать задачи качественно.
Поиск с переводом - решение проблемы поиска иноязычных сайтов. Переводит сниппеты на язык пользователя.

Google уделяет много внимания российскому поиску и России.
Не смотря на то, что у них много ресурсов, проблем всегда больше, решения всегда основываются на улучшение качества пользователей на всех языках и во всех регионах.

Все простые запросы имеют одинаково хорошие ответы, все плохие запросы имеют разные проблемы.
Наиболее понятные способ улучшить запрос - подобрать синонимы.
Но синонимы имеют разные уровни схожести.
Для русского языка была построена система морфологии, т.к. русский один из самых сложных языков.

Майский релиз существенно улучшил русскоязычную выдачу.
Инженеры смотрели на русские запросы, имеющие редкую выдачу.
Изучали качество страниц выдачи.
Данный релиз улучшил выдачу всех остальных языков.

Планы Google на будущее:
Одна из проблем решаемых сейчас: более аккуратная выдача на одном языке для разных стран. Например, в Украине или Канаде.
- Добавление новых факторов качества документов
- Оптимизация вычисления веса ссылок
- Улучшение понимания имен собственных
- Уточнение метрик качества поиска.

У Google, как и у всех много проблем, но они стараются их преодолевать и гордятся своими успехами.
Отдельно хотят поблагодарить конкурентов, которые не дают им расслабляться.

Вопрос и зала: - Появление живого поиска в Google, это привязка пользователей к вашей поисковой системе? Как же бедный Яндекс?
Владимир Офицеров: - Мы делали тестирование, и многие пользователи имеют проблемы с вводом, для них это революционное изменение. Мы всегда мотивируемся нашими пользователями и не пытаемся притеснить конкурентов.
Вопрос и зала: - А как же привязка к Опере?
Владимир Офицеров: - Можно ее выключить

Вопрос и зала: - Внедрение живого поиска привело к увеличению нецелевых показов контекстной рекламы?
Владимир Офицеров: - Как оказалось, общий результат который наблюдали мы - противоположный. Контекстная реклама на самом деле получает меньшее количество кликов, чем она получала, если бы мы оставили эту кнопку.
По мере запросов результаты живой выдачи могут кардинально меняться, в этих промежуточных результатах контекстная реклама не будет показана.
Живой поиск - просто инструмент, только по истечению времени результаты становятся настоящими результатами, и по ним изменяются рекламные показы.

Вопрос и зала: - Упоминался геотаргетинг. Какие регионы России Google узнает и какие планируется добавить?
Владимир Офицеров: - Основные это Москва, Питер, Екатеринбург, но мы пытаемся расширить его до уровней города 100 т. человек

Вопрос и зала: - Проблема языка в разных странах. Под каждую страну делать свой сайт, или делать сайт в зоне .com и этого будет достаточно?
Владимир Офицеров: - Таргетинг ориентируется на ссылки, и не важно где вы зарегистрировали сайт.
РЕГИОНАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ССЫЛКАМИ В GOOGLE!
Если ваш сайт имеет таргет аудитории в этой стране, лучше иметь сайты в каждой стране отдельно.

Вопрос и зала: - Новые факторы качества документов, на что обратить внимание?
Владимир Офицеров: - Могу повторить то, что написано в любом блоге. Теперь один из факторов того, что пользователь кликнет на ваш сайт, зависит от контента.

Вопрос и зала: - А как искать в Google другой страны?
Владимир Офицеров: - Нужно поставить дополнительный параметр.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы