Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Optimization 2010: Александр Садовский отвечает на вопросы участников конференции

Прислано:11.11.2010 в 21:58

Раздел: События


Сегодня, 11 ноября, на девятой ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» в рамках второй секции «Поисковые машины» прозвучали доклады двух представителей Яндекса - Александра Садовского и Александра Шубина.

Доклад Александра Садовского «Тренды поиска» так быстро разлетелся на цитаты, твиттер просто искрился перлами: «Google может на Украине и первый, но Яндекс все равно главный», «кто будет покупать ссылки - умрет», и т.д., что в свете этих прогнозов доклад Александра Шубина «Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации» воспринимался, как единственный выход для оптимизаторов.
По завершению выступлений яндексоидов пригласили на сцену и буквально закидали вопросами.

Один из слушателей начал так: - У меня вопрос к Александру…. Когда же ему напомнили, что на сцене два Александра, тут же поправился: - К Александру Первому!

Предлагаем вашему вниманию некоторые вопросы, на которые отвечал Александр Первый. :)

Зал: - Вы говорили про улучшение алгоритма определения оригинального контента. У меня есть молодой сайт, так вот его забрал более авторитетный сайт…
Александр Садовский: - Мы ориентируемся не только на возраст или авторство. По нашим внутренним измерениям есть 30%. Мы не «зарежем» другой сайт, но постараемся ранжировтать вас выше.

Зал: - Бытует мнение, что на кликабельность влияет сниппет. Если добавить телефон, люди будут счастливы, сразу станут звонить, кликабельность упадет и сайт провалится.
Александр Садовский: - Учет факторов сложный, просто клики ни к чему не приведут.

Зал: - Мы торгуем в регионах. Нас сильно «притопили», а 100 сайтов мы не можем сделать. В регионах мы первые, а вот в Москве…
Александр Садовский: - Региональное ранжирование: при прочих равных выведется региональный или федеральный сайт. Напишите нам.
Зал: - Мы вам писали много раз.
Александр Садовский: - А кто впереди вас?
Зал: - Впереди нас москвичи, которые продают, а мы производим
Александр Садовский: - Если впереди вас те, кто продают, это не плохой поиск. При запросе «производство» вы будете первыми.

Зал: - Я слышал по поводу попапов и попандеров, что это плохо. Я на своем сайте хочу сделать попандер для привлечения клиентов.
Александр Садовский: - Мы наказываем обманывающие попандеры. Которые не закрываются при нажатии на кнопку. Если у вас не будет такого, вас, скорее всего, не понизят.

Зал: - Я хотел бы дополнить предыдущий вопрос. Ваше определение гео-вопросов сделало хорошо B2C, но плохо для B2B. Очень часто сайты, которые прописаны во многих регионах, ранжировались по самому густонаселенному пункту.
Александр Садовский: - С точки зрения больших товаров: станков или промышленных систем, ваш пользовательский взгляд мы разделяем. Их нужно находить внерегионально. Это вопрос точности и плановой работы. У нас классификация запросов точная (порядка 90%), но не идеальная, поэтому часть запросов классифицируется как геозависимые. Я не обещаю, что мы займемся вашими запросами немедленно, но это будет решено.
Зал: - Не все эксперты компетентны в том, как решается этот вопрос?
Александр Садовский: - Как и не все пользователи компетентны на момент начала поиска.

Зал: - На каком этапе асессорской оценки идет учет оригинальности текста?
Александр Садовский: - Это отдельный алгоритм.

Зал: - Складывается впечатление, что качество поиска каждая поисковая система воспринимает по-своему, это так?
Александр Садовский: - Это естественно, иначе был бы одинаковый продукт.

Зал: - У каждого есть свои метрики, по которым они первые. Будет ли какая-то универсальная метрика?
Александр Садовский: - Мы пробовали измерить такую характеристику как «счастье пользователя». Мы давали пользователю задачу найти что-то. По времени, затраченном на эту задачу, мы приблизительно оценивали качество. Эмоциональную оценку этого процесса не измеряли. Мы еще не дошли до Кока-колы и Пепси, которые меряют активность мозга томографом. Но дойдем, томографы - дешевые.

Зал: - Вопрос по региональности. Производители падают, на первые места выходят темные дилеры с туманными сайтами?
Александр Садовский: - Бывают наши ошибки, но бывает, что одинаковые по качеству сайты, числом 50-100 распределяются именно так. Пользователь от этого никак не проигрывает.

Зал: - Прокомментируйте ситуацию по запросам, связанную с моделями автомобилей. Наблюдается, что дилерам в выдаче вы оставили 1-3 места, все остальное – сайты, форумы, блоги, не официальные дилеры.
Александр Садовский: - Конкретный сайт нужно рассматривать конкретно. Когда пользователь ищет ВАЗ, ему нужна инструкция, ремонт, когда Ламборджини – посмотреть картинки. Ему не нужны дилеры. Оставляем не мы, а 420 факторов. Если вопрос в том, применяли ли мы специальные меры по авто, то нет, это изменения в рамках изменения алгоритмов.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы