Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Игорь Ашманов: «Продвигать становится все сложнее и дороже»

Прислано:14.10.2011 в 18:14

Раздел: Интернет-маркетинг


В рамках первого дня третьей Всеукраинской конференции Optimization.com.ua, вместо заявленного в программе Владислава Чечеткина на сцену вышел Игорь Ашманов и немного рассказал о том, как работает компания «Ашманов и партнеры», и что происходит на рынке оптимизации в России.

По словам Игоря Станиславовича, рынок большой, обороты автоматических сервисов и оптимизаторов - это несколько сотен миллионов в год. Может, поменьше, чем у Яндекса, но порядки сравнимые. То есть Яндекс, зарабатывая на контекстной рекламе, еще поддерживает вокруг себя похожий по объемам рынок оптимизации.

Компания «Ашманов и Патнеры» - воспринимаемый лидер рынка, но отнюдь не лидер ни по бюджетам, ни по количеству клиентов, ни по количеству сотрудников. Сейчас в компании работает 250 человек со всеми внутренними стартапами и стартапчиками.

Непосредственно оптимизацией занимается около 100 человек. Есть продавцы, есть аккаунт-менеджеры и есть производство, оптимизаторы. Центральная фигура - аккаунт-менеджер, каждый ведет по 15-20 проектов. Еще есть отдел рекламных компаний и отдел интегрированных маркетинговых коммуникаций, который делает для клиентов все.

Оборот у нас - 2 миллиона долларов в месяц. Если выключать оттуда то, что транзитное, то остается где-то 1.2 млн долларов.

Деньги зарабатывают довольно приличные, график свободный, была бы информация, по каким видам связи доступен человек.

Средний чек - 100 тысяч рублей в месяц.

Игорь Ашманов: "Мы проводим 3 конференции в год: eTarget, Сайт, Оптимизацию. Мы стараемся и на конференциях, и в книжках, и в журнале объяснять все новичкам. Тем, кому нужны азы. Объяснять что-то профессионалам - бесполезно, они будут бурчать, что ничего нового им не спалили. А мы образовываем рынок".

Рынок идет к тому, что факторы ранжирования будут меняться ежесекундно.

Когда известные оптимизаторские компании научились накручивать поведенческие факторы, точнее, покупать такие услуги, у некоторых повалились и собственные сайты, и сотни клиентов. Таких случаев будет все больше и больше. Гайки будут закручивать.

Продвигать становится все сложнее и дороже. Соответственно, это либо большая контора, надежная и со своими отношениями с поисковиками, либо дешевый труд студентов.

Крупные компании должны либо превратиться в интерактивные агентства, либо в автоматические сервисы. Там много денег, но это путь вниз. Многие сервисы направлены на оптимизаторов. Мы туда идти не можем, мы считаем, что нам это не по чину, мы оперируем в белом поле.

Когда мы выходим в консалтинг - это совсем другое качество контракта, обсуждение стратегии.

В социальных сетях - совершенно другое качество таргетинга. Яндекс только учится определять, что за пользователь задает запросы, а Вконтакту или Фейсбуку это уже известно, не нужно угадывать это с вероятностью 80%.

И геотергетинг совершенно другого уровня - что важно для локального бизнеса. Там можно напоминать о себе пользователям, это совершенно другой вид маркетинга, не контекстная реклама.

Создание групп для брендов - это скорее такая разводка, но что-то делать в социальных сетях - это выгодно и за это платят.

Сильный тренд - продажа лидов. Подготовленных. Лиды дороги, но и конверсия там большая. Системы возникают как грибы после дождя. К нам они часто приходят с идеями сотрудничества, говорят, что удваиваются в два раза в месяц.

Нам уже предложили две таких компании купить. Мы пока считаем. Пока только закупаем там трафик.

Мы считаем, что Маремото - белый сервис. Мы туда сбрасываем клиентов с небольшими бюджетами и тех, кто хочет платить за позиции.

Крибрум - интересный сервис, минимальная стоимость - 5 тысяч долларов в месяц. У политики оказалась совершенно другая лингвистика, чем у коммерческих тематик, у нас это не получилось небольшими силами. Да и платить серьезные деньги готовы пока только бренды.

Игорь Ашманов, Ашманов и партнеры


Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете

В новостях и блоге:
До конференции «Оптимизация-2011» осталось меньше месяца
Известны имена первых докладчиков и темы докладов конференции «Optimization-2011»
Нулевой день «Optimization 2011»
Последняя возможность принять участие в «Optimization-2011» по сниженной цене
Optimization 2011 меняет место и время проведения
Оптимизация 2011 – сниженные цены для участников

В статьях:
Автоматизация управления рекламой «ВКонтакте»
Автоматизация поиска клиентов для SEO-компании
Договор на поисковое продвижение – что необходимо учесть для грамотной защиты своих интересов
Технология «Спектр» Яндекса и классификация веб-страниц
Комплексный маркетинг: особенности применения
Алексей Довжиков «Полная автоматизация работы агентства с контекстной рекламой»
Сергей Людкевич «Нюансы алгоритма ранжирования Яндекса»
Илья Никулин «Анализ и сравнение моделей оказания услуг интернет-маркетинга»
Optimization 2011: [email protected]: просим любить и жаловать»
Optimization 2011: Круглый стол по поисковой оптимизации

В пресс-релизах:
«Оптимизация-2011» - вечные ценности
Десятая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» начнется с обучающих семинаров
Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" - регистрация стартовала!


 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

сайт ашманова