Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Из чего будет состоять SEO в 2013 году

Прислано:27.12.2012 в 07:00

Раздел: Итоги и тенденции


Перевод: Владимир Харев, руководитель продвижения e-commerce проектов компании iSEO.

2012 год был крайне напряженным для SEO-отрасли. Достаточно вспомнить релиз алгоритма Google Пингвин. Новые подходы к ранжированию сайтов - учет авторитетности автора материала (Author Rank), инструмент отклонения ссылок (Link Disavow Tool), социальные сигналы - заставили пересмотреть SEO-специалистов их стратегии по продвижению сайта в поиске. Среди всех нововведений и неопределенности, неизменной осталась лишь возможность SEO генерировать дополнительную выручку и заказы с сайта. Предстоящий год готовит новые препятствия и новые возможности для оптимизаторов, которые также будут постоянно меняться.

Возможно, трендами в будущем году станут:

Кликабельность сайтов в органическом поиске продолжит падать

Google продолжит «зарабатывать» на странице органической выдачи, внедряя в нее все больше и больше сервисов. YouTube, Google+, Google Shopping, Карты Google будут появляться все чаще на страницах результатов поиска. Вдобавок Google может уменьшить количество результатов на первой странице. Это уже произошло с некоторыми брендированными запросами, и подобная политика может распространиться и на остальные запросы. Такие ограничения повышают ценность каждого оставшегося места в поиске.

Внимание к повышению конверсии возрастет

Трафик, получаемый сайтом из топа органической выдачи, постепенно снижается. Это приведет к необходимости усиленно экспериментировать с конверсией. Специалисты по контекстной и медийной рекламе уже довольно давно уделяют пристальное внимание дизайну рекламируемых страниц, выжимая максимум из каждого потраченного доллара. С ростом затрат на получение органического трафика, мероприятия по увеличению конверсии будут занимать значительную роль в аналитике и в повышении эффективности SEO-проектов.

SEO станет еще более затратным

Взаимосвязь между апдейтами эпохи Google Панда и ссылками, ведущими на сайт, сильно недооценена. Панде «нравятся» сайты, на которых есть качественный контент. Большинство кампаний по привлечению ссылок строится на получении ссылок с качественных и близких по тематике сайтов. Но для поддержания высокого качества площадки, у ее владельца возникнет необходимость в размещении достойного контента, что, в частности, приводит к высоким затратам на копирайтинг. Поэтому маркетинговые активности, направленные на получение ссылок с качественных сайтов, станут еще более затратными как по времени, так и по финансам.

Нанять SEO-эксперта будет еще сложнее

В течение последних трех-четырех лет наблюдается всплеск интереса к специалистам в области поискового маркетинга. И для агентств, и для компаний, желающих нанять штатных SEO-специалистов, огромной проблемой станет дефицит талантливых кадров. Это справедливо для специалистов любого уровня - как новичков, так и для звезд. Основная причина возникновения подобного дефицита - отсутствие качественных образовательных программ в данной отрасли (этому не учат в высших учебных заведениях) и жесткая конкуренция за специалистов. В 2013 году сотрудники, разрабатывающие и внедряющие SEO-стратегию для компании, будут также важны, как и наличие самой стратегии.

Появится еще больше расширенных сниппетов в выдаче

Расширенным сниппетам (rich snippets) было уделено много внимания в этом году. Легкость манипулирования такими сниппетами (некоторые вебмастера использовали микроразметку с искаженными данными - прим. пер.) привела к их отключению в выдаче по большому числу запросов. Расширенные сниппеты представляют большую ценность для пользователей - они позволяют без посещения сайта понять, есть ли на нем необходимая информация. Данный инструмент будет играть определяющую роль и в 2013 году. Для интернет-магазинов будет использоваться сочетание микроразметки, указывающей на автора контента и на информацию о продукте (рейтинг, цена). Продвинутые оптимизаторы, инвестирующие в расширенные сниппеты, будут увеличивать CTR своего сайта в поиске. Т.к. в целом в отрасли он снижается, подобное преимущество будет иметь решающее значение. Кроме того, использование микроразметки может положительно влиять на ранжирование сайта, а не только на его кликабельность.

Выводы

Предстоящий год даст много возможностей тем SEO-специалистам, которые привыкли осознавать препятствия и планировать способы их преодоления. Мест в SERP'е для органической выдачи будет становиться все меньше, а конкуренция - жестче. Использование расширенных сниппетов позволит получать максимум трафика. Работа над конверсией и проведение тестов с входными страницами позволит бизнесу повысить финансовую отдачу от вложений в SEO. Инвестирование в найм и удержание талантливых людей, производящих качественный контент, приведет к привлечению качественных внешних ссылок. Это мощное сочетание покажет впечатляющие результаты в области привлечения органического трафика в 2013 году!

Источник: статья Джорджа Фишера (George Fischer) с сайта Searchenginewatch.com.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы