Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэри Микер на Code Conference. Тренды 2014: новые пользователи и трудности монетизации

Прислано:28.05.2014 в 23:01

Раздел: Итоги и тенденции


На конференции Code Conference, которая проходит в Лос-Анджелесе с 27 по 29 мая 2014 года, состоялась презентация «Internet trends-2014». Озвучила тренды Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers. Ранее г-жа Микер работала в Morgan Stanley.

Прежде всего, спикер отметила, что за последний год численность пользователей традиционным интернетом продолжила расти. И, всё же, этот рост замедлился на 10%. Сегодня количество пользователей интернета стремительно увеличивается лишь на таких рынках, как: Индия, Индонезия и Нигерия. Основная проблема заключается в том, что на этих рынках очень трудно монетизировать трафик.

Число пользователей мобильным интернетом по всему миру за год выросло на 25%. Для сравнения, в аналогичном периоде 2013 года рост показателя составлял 14%. Особый подъём наблюдается на рынках Китая, Индии, Бразилии и Индонезии.

Стремительными темпами увеличивается и численность пользователей планшетных компьютеров: за год данный показатель вырос на 52%.

Мировое потребление мобильного трафика за год увеличилось на 81%. Сегодня он, главным образом, генерируется за счёт видеоконтента, просматриваемого пользователями.

Продажи мобильных устройств продолжают расти:

Статистика распределения времени, которое пользователи из разных стран отводят на просмотр контента на различных экранах, выглядит следующим образом:

Что касается потребления видеоконтента, то большинство пользователей (5,5 млрд.) по-прежнему предпочитают смотреть видео, используя телевизоры. Следующими по популярности устройствами для потребления видео являются мобильные телефоны – их используют 5,2 млрд. человек. Видео со смартфонов просматривает 1,6 млрд. пользователей. Далее следуют настольные компьютеры и ноутбуки. Наименьшее число пользователей применяет для просмотра видео планшеты.

Если говорить о количестве загрузок видеоконтента на устройства, то здесь ситуация обстоит иначе: 56% видео загружается из интернета на стационарные ПК, 28% - в смартфоны и только 8% - в телевизоры.

В последние годы интернет-телевидение начинает постепенно вытеснять кабельное ТВ. Сегодня люди ожидают от телевизионного контента большей персонализации. Они хотят общаться в социальных медиа в процессе просмотра телепередачи, трансляции спортивных соревнований или любимого сериала и ожидают развития подобных технологий в дальнейшем. Доказано, что сочетание рекламных возможностей Twitter’а с современными телевизионными технологиями на 53% повышают рекламный отклик; на 30% увеличивают готовность пользователя к совершению покупки и на 18% - узнаваемость бренда.

Интернет-реклама стремительно набирает позиции: по итогам 2013 года рост рынка дестоп-рекламы составил 16%; сегмент мобильный рекламы прибавил 47%. В целом, для рынка рекламы (десктоп+мобайл) за год выросла на 11%:

Показатель среднего дохода на одного пользователя в месяц (ARPU) для ведущих площадок выглядит следующим образом:

Самой популярной мобильной операционной системой по итогам 2013 года стала ОС Android, на втором месте – iOS. Остальные мобильные операционные системы постепенно вытесняются лидерами отрасли:

Говоря о мобильном сегменте, Мэри Микер отдельно подчеркнула, что создание мобильных приложений сегодня оправдывает себя как никогда. Доходы отдельных игроков рынка, полученные от мобильных приложений, превосходят доходы от мобильной рекламы и обеспечивают 68% мобильной монетизации.

Крупные социальные площадки, такие как Facebook, не ограничиваются созданием одного приложения, они стремятся предоставить своим пользователям как можно больше мобильных продуктов с различным функционалом. К примеру, сегодня у Facebook’а также популярны приложения Messenger и Instagram.

Популярными среди интернет-пользователей остаются сервисы обмена сообщениями, IP-телефонии и различные мессенджеры:

Всё чаще для общения люди используют мобильные приложения различных социальных сервисов, таких как: Facebook, Instagram, Snapchat и т.п.

Наибольшее число посетителей приходит на сайты по ссылкам из социальных медиа, таких как Facebook - 21%, Pinterest - 7% и Twitter – 1%. Степень потребления контента здесь остается очень высокой. Среднестатистическая статья, опубликованная в Twitter’e, способна обеспечить половину реферальных переходов на сайт за 6,5 часов; а статья, опубликованная в Facebook’e – за 9 часов.

Список издателей контента, активно распространяющих свои материалы на Facebook’e и в Twitter’e, выглядит следующим образом:

Важным трендом двух последних лет стал стремительный рост BigData. Сегодня крупнейшие игроки отрасли способны собирать до 34% пользовательских данных, при этом пока технологии позволяют качественно обработать для дальнейшего использования в целях развития бизнеса всего 1% полученных данных.

Собирать персональную информацию о пользователях сегодня позволяет огромное количество устройств:

Среди прочих онлайн-трендов г-жа Микер отметила активный рост популярности стратапов, связанных с мобильным обучением, здравоохранением. Невероятно популярны ресурсы и приложения категории lifestyle. Во многих странах заметно активизировались государственные и муниципальные органы – они также приходят в интернет, предлагая пользователям различные сервисы и услуги.

В целом же, сегодня критическую массу интернета составляют: контент; комьюнити и коммерция.

Меняется инфраструктура интернета в целом: рост популярности «облачных» технологий привёл к тому, что инвестиции в традиционные вычислительные технологии снизились за год на 33% и на 38% сократились расходы на хранение информации на серверах.

Другие слайды презентации Мэри Микер можно найти здесь.

GoogleFacebookTwitterInstagram




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы