Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Подробная инструкция по установке и настройке Диспетчера тегов Google Tag

Прислано:04.06.2013 в 07:00

Раздел: Технические приемы


Уверен, что многие из вас попадали в ситуацию, когда на сайт нужно установить некий код, код счетчика или рекламный код. Для начала вы получали заветный код, высылали его вашему веб-мастеру или разработчику и просили установить в какое-то конкретное место сайта или на весь сайт сразу. Потом долго-долго приходилось ждать, и вот через неделю, может быть и меньше, если вам повезло с разработчиком, код оказывался установленным, но, вот незадача, вам нужно срочно внести в него какие-то изменения, что опять приводит к потере драгоценного времени.

А сколько раз бывало, что веб-мастера устанавливали код некорректно?

Но теперь можно об этом забыть! Google выпустил замечательный продукт под названием «Диспетчер тегов (Tag Manager) Google». Данный инструмент позволяет установить на сайт всего один код и больше никогда, ну, практически никогда, не просить веб-мастера о чем бы то ни было.

Суть в том, что Google Tag Manager – это панель, которая посредством всего одного скрипта, который устанавливается на сайт, позволяет подгружать любое количество скриптов, которыми можно управлять при помощи web-интерфейса.

Давайте для начала познакомимся с интерфейсом и научимся устанавливать расширенный код Google Analytics через данный инструмент.

Для начала потребуется перейти на страницу с сервисом, пройдя по упомянутой ссылке - http://www.google.com/tagmanager/

На экране можно увидеть следующее:

Собственно, все, что нужно, – это нажать на кнопку «Регистрация» или, если вы уже используете данную систему, войти в свой аккаунт.

В следующем окне вам предложат назвать аккаунт:

Затем придумать имя контейнера, и выбрать часовой пояс. Помните, что часовой пояс в Tag Manager должен соответствовать часовому поясу в Google Analytics и на вашем сайте. Также необходимо задать URL сайта.

После того, как мы нажмем «Далее», нам предложат прочесть пользовательское соглашение.

После нажатия на кнопку «Я принимаю» мы наконец-то видим заветный код Google Tag Manager. Пожалуйста, сразу сохраните его в отдельный файл. Все дело в том, что незнакомому с интерфейсом пользователю будет довольно трудно его впоследствии найти.

На следующем экране нам предложат добавить заветный тег – контейнер, который будет хранить сторонние коды. Игнорируем данное окно и жмем «Я добавлю тег позже». После чего и попадаем на страничку с нашим контейнером, на которой нам необходимо нажать на кнопку «Новый тег».

Далее мы вводим название тега и выбираем тип тега «Пользовательский тег HTML». При помощи данного тега можно внедрять на сайт практически любые конструкции, поддерживаемые HTML.

В открывшееся поле необходимо внедрить наш код. На рисунке я вставлял расширенный код Google Analytics. Он отличается от базового измененным кодом.

Теперь самое интересное. Каждый тег в Диспетчере тегов Google выводится в соответствии с разрешающими и запрещающими правилами.

Как следует из названия, разрешающие правила представляют собой количество правил, которые отвечают за вывод содержимого контейнера на ряде страниц, а запрещающие (они же исключающие) позволяют нам из массы всех страниц сайта удалить какой-то набор, на котором мы не хотим выводить данный тег.

Но так как коды аналитических систем необходимо устанавливать на всех страницах сайта, то мы смело используем базовое правило «Все страницы» и жмем «Сохранить». После чего необходимо еще раз нажать «Сохранить» под всеми настройками тега.

А вот дальше небольшая хитрость. Чтобы тег начал отображаться на сайте, нам нужно в этом же окне кликнуть на ссылку «Создать новую версию контейнера».

После чего мы уже можем произвести публикацию второй версии нашего тега:

Чтобы проверить, что тег опубликован, необходимо вернуться на уровень тега, где рядом c URL сайта можно увидеть, что надпись «не опубликован» исчезла.

Поздравляю! Вот вы и настроили свой первый счетчик при помощи системы Google Tag Manger =)

Автор: Барченков Иван,
Директор по развитию «МедиаНация»

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

Заказать межкомнатные двери недорого СПб в АМК-Двери