Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Сергей Людкевич объявил о создании компании «Поисковая аналитика»

Прислано:25.09.2013 в 07:28

Раздел:


24 сентября Сергей Людкевич объявил о создании новой компании «Поисковая аналитика», основной целью которой является анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем и стандартизация услуг качественного поискового продвижения.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, компания «Поисковая аналитика» представляет собой объединение четырех компаний и экспертов в области поисковой оптимизации и продвижения. На данный момент в объединение входят:

  • Скобеев и Партнеры
  • Studio oneTOUCH
  • Traffic Lab
  • Ваш Партнер

Сергей Людкевич: «В последнее время на SEO-рынке наблюдаются заметные тенденции к укрупнению. Но, как правило, укрупнения происходят по единственному сценарию - слияние клиентских баз разных брендов на фактически одном производстве. Вспомнить хотя бы изрядно нашумевшее в сеошных кругах год назад слияние-поглощение Кокосом бренда bdbd. В нашем же случае наблюдается новый формат укрупнения - слияние исследовательско-аналитических мощностей разных компаний при условии, что у каждой из них остается своё собственное производство. То есть, речь идет об объединении «мозгов» компаний с целью получить результат в виде синергии, который каждая из компаний будет применять в условиях своего собственного производства.

Не секрет, что в условиях постоянного усложнения поисковых алгоритмов уже недостаточно простых решений и банальное «конвейерное» масштабирование может уже не давать эффекта. Необходима мощная аналитическая база, которая позволит открыть новые эффективные пути решения задач, стоящих перед поисковым продвижением».

Кроме исследовательской деятельности компания будет оказывать и консалтинговые услуги аудита поискового продвижения сайтов и проводить семинары и мастер-классы для крупных компаний, занимающихся продвижением своих сайтов с помощью in-house команд.

Напоминаем, что Сергей Людкевич является одним из самых известных специалистов поискового продвижения, проработавшем в свое время во многих крупных компаниях, таких как Текарт, Корпорация РБС, WebEffector. Постоянный докладчик и участник круглых столов отраслевых конференций по продвижению сайтов в России, Украине и Белоруссии. Supermoderator форума Searchengines.ru

Сергей Людкевич




Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы