Разделы статей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Структура, аудитория и охват RTB-рынка в России

Прислано:27.03.2014 в 14:30

Раздел: Рекламные технологии

Автор: Андрей Травин, Роман Филиппов


Эксперты рынка в начале 2013 года прогнозировали, что к 2014 году на российском рынке онлайн-рекламы произойдет революция благодаря распространению RTB-технологии. Однако сегодня оценки прошедшего года существенно разнятся. Для кого-то прошедший год не оправдал ожиданий, а кто-то считает, что RealTimeBidding технология прекрасно себя показала.

Компании OpenStat и AdRiver провели независимые исследования рынка RTB в России и представили некоторые цифры и факты, которые наглядно демонстрируют потенциал RealTimeBidding-технологии, которая дает брендам возможность максимально эффективно общаться со своей целевой аудиторией.

Компания OpenStat исследовала структуру и охват RTB-рынка интернет-рекламы в рунете на основе данных автоматического мониторинга сайтов. Специальный автоматический краулер OpenStat проанализировал 4 млн. 250 тыс. сайтов рунета, изучив скрипты, вставляемые площадками на свои страницы для загрузки SSP. Аналитическая система OpenStat распознает 931 систему по более чем 2200 сигнатурам: рекламные сети, платежные системы, карты, погодные информеры. В ходе исследования было установлено, что большинство площадок в рунете устанавливает на своих страницах сразу несколько кодов, и для каждой из них более-менее характерна такая же картина, которая представлена на всем известном сайта gismeteo.ru, где размещены десять реальных кодов, которые срабатывают:

В конце прошлого года привычный ряд существующих систем пополнился новыми, к примеру sspicy.ru и ssp.megaindex.ru, даже в названии которых видно, что это SSP (то же самое можно сказать и про коды, которые они раздают вебмастерам). Однако для большинства игроков RTB-рынка (Adriver, Begun, Adfox, Google, почти всех, кроме Яндекса) код, выдаваемый рекламным площадкам, универсален, и не позволяет по своему написанию выделить именно рекламу по RTB-протоколу.

Вот общая картина рекламного рынка, демонстрирующая соотношение между всеми существующими системами – старыми и новыми:

Огромная доля Google уже перестает удивлять. Вебмастерам удобней работать с Adsense – выгоднее по деньгам и легче вступить в сеть. На втором месте по охвату – Рекламная Сеть Яндекса, а на третьем – Begun. Что интересно, Охват сети Begun c прошлой осени падал, однако в последнее время снова начал расти, прибавив за февраль порядка 300 сайтов, возможно, настал тот самый переломный момент, после которого он снова начнет расти.

В целом же, рынок RTB в России довольно стабилен, и видно, что не только большие, но и маленькие системы прибавляют в росте. Не смотря на то, что очень сложно пока анализировать этот рынок, независимые аналитики компании OpenStat будут продолжать следить за распространением биддинговой технологии.

Компания AdRiver представила свой взгляд на RTB с точки зрения трафика и объема показов.

По результатам исследования, доступный по SSP инвентарь в России обеспечивает 10,08 млрд. показов в неделю, которые распределяются следующим образом:

По данным AdRiver рост доступного трафика RTB за последние 7 месяцев (август 2013-февраль 2014) составил 83%.

Что можно увидеть в РТБ кроме доступного инвентаря? Это известная аудитория в RTB-трафике.

Пол: 38% составляют мужчины, 34% - женщины, 28% - не определяется.

Пользовательские интересы:

По данным исследования AdRiver, проведенного по потерянным кликам, выяснилось, что у размеченной аудитории потери кликов при переходе меньше в среднем на 30%, показатель отказов меньше в 1,5-2 раза, а доля заинтересованных для сегментов, совпадающих с ЦА компании в 2 -3 раза выше.

Результаты исследования были представлены Андреем Травиным (OpenStat) и Романом Филипповым (AdRiver) на конференции eTarget 2014, открывшейся в Москве сегодня, 27 марта.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы