Яндекс.Метрика 2.0: еще больше гибкости и совместимость с Google Analytics

14-15 ноября в Москве в международном центре «ИнфоПространство» прошла ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2013, на которой традиционно выступили самые авторитетные российские и зарубежные специалисты в сфере веб-аналитики.

Организаторы конференции - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS, при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, и других.

Представители компании Яндекс на iMetrics посвятили свои выступления будущему Яндекс.Метрики, рассказав о том, в каком направлении будет развиваться сервис.

Евгений Куршев (Яндекс): Яндекс.Метрика 2.0

Евгений занимается разработкой сервиса Яндекс.Метрика с 2010 года, и уж кому как не ему лучше знать, что в своей бесконечной заботе о пользователе специалисты Яндекса стараются создать сервис, который сможет сегментировать данные о пользователях почти по всем параметрам страницы и сайта. В будущем Метрика будет учитывать и анализировать еще больше данных: регион, город, социально демографический фактор, источники трафика, сравнивать и размещать их в отчетах любой сложности.

При помощи Яндекс.Метрики вебмастера смогут строить любые диаграммы и графики. В интерфейс будет встроена система подсказок, которая еще на этапе выбора фильтра подскажет, что получится в отчете. Данные можно будет просматривать в процентном соотношении и в абсолютных числах.

Работать с сегментами будет удобней, чем с привычными целями, так как сегменты можно будет просматривать сразу за любой период времени:

Евгений отметил, что новая Метрика будет выгодно отличаться красивым и удобным дизайном. Вебмастерам не нужно переживать, все уже созданные фильтры не будут утеряны, их можно будет сохранить.

Подведя итоги, Евгений еще раз перечислил все особенности и возможности Метрики 2.0, такие как:

  • любая детализация - от глобальной статистики до каждого посетителя
  • сегментация и сравнение сегментов
  • еще более наглядный и по-прежнему простой интерфейс
  • работа в реальном времени
  • in-page аналитика
  • техническое состояние сайта
  • оффлайн-конверсии
  • Острова
  • Роботы

Бета-версия новой Метрики будет запущена в ближайшее время и некоторое время будет работать параллельно со старой версией. Она также будет совместима с Google Analytics через API, и сможет взаимодействовать с уже существующими приложениями для мобильных устройств, работающих с Google Analytics. Такая серьезная интеграция Метрики с другими аналитическими системами делается исключительно для удобства пользователя.

О точных сроках выхода всех новинок Яндекс.Метрики Евгений не сообщил. Но, как говорится, будущее не за горами, и Целевой звонок 2.0 уже работает.

Павел Яковлев (Яндекс): Целевой звонок 2.0

Первой хорошей новостью, которую сообщил докладчик слушателям, стал анонс возможности использования неограниченного количества телефонных номеров, возможности привязать номер к одной или нескольким поисковым системам, социальным сетям, поисковым словам или другим источникам трафика. Конверсию оффлайновых рекламных кампаний тоже можно измерить, если в настройках к номеру не указать ни один онлайн-источник.

У пользователя Целевого звонка 2.0 есть возможность привязать на один источник трафика два номера. Проверка корректности установки целевого звонка производится самостоятельно, путем перехода из социальной сети или другого источника трафика.

Обновленный Целевой звонок так же, как и старая версия, интегрирован в Яндекс.Метрику, и по-прежнему позволяет отследить эффективность работы разных каналов привлечения трафика.

Еще одно приятное важное дополнение - теперь ни один звонок не будет потерян. Номер клиента, на который менеджеры рекламодателя не смогли ответить, можно увидеть в Яндекс.Метрике уже через 10 минут и возобновить общение.

Целевой звонок 2.0. теперь не зависит от бюджета рекламной кампании, он просто платный - 11 рублей в сутки за один телефонный номер. Как и раньше, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.

Обзор подготовила Ася Бисерова

В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все...

AdWords учит представителей бизнеса создавать сайты с адаптивным дизайном

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис запустил специальный ресурс Multi-Screen Resources, призванный в простой форме делиться с...

Google и Microsoft объединятся против детской порнографии

Google и Microsoft объединят усилия для борьбы с распространением детской порнографии в сети Интернет и заблокируют все сайты подобной направленности в поисковых результатах

Сервис поисковой аналитики Топвизор вышел в бета-тестирование

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщает о выходе сервиса в бета-тестирование и приглашает всех принять участие в тестировании его функционала

Google: число запросов данных о пользователях властями США c 2010 года возросло вдвое

В четверг, 14 ноября 2013 года, в официальном блоге корпорации Google появилось сообщение о том, что за последние 4 года (с 2010 по 2013) количество запросов данных о...

comScore: доля Google на рынке поиска США в октябре 2013 осталась неизменной

Издание Search Engine Land опубликовало предварительные данные статистики рынка веб-поиска США за октябрь 2013 года, представленные агентством comScore