Gambling.com превращается в поисковик

Как сообщает расположенная в Лондоне компания Ecommerce Times, Gambling.com отказывается от традиционной формы он-лайн рекламы, такой как баннеры, текстовые ссылки, всплывающие окна и спонсорство, и вместо этого теперь компания будет предлагать только поисковую рекламу по принципу pay-per-click. Gambling.com будет использовать запатентованный поисковик, над разработкой которого она работала последние шесть месяцев, пишет SearchengineLowdown.

Бегун анонсирует аналог AdSense и обещает новые форматы

На прошедшей в Москве 18-19 ноября конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов” исполнительный директор ЗАО “Бегун” Алексей Басов заявил о запуске с 22 ноября в...

Ask Jeeves подтвердила, что ее утилита для локального поиска начнет работу в декабре

Несмотря на то, что Ask Jeeves не распространяется в отношении многих деталей, ее продукт, вероятно, по аналогии с другими веб-поисковиками, будет объединять возможности поиска...

Односложный поиск пришел в упадок, но не исчез

По результатам нового исследования SEM, разработчика iProspect, слухи относительно того, что односложный поиск прекратил существование, возможно, сильно преувеличены

Вышла новая версия программы Semonitor

Сегодня официально выпущена на рынок новая версия программы Semonitor, предназначенной для увеличения популярности интернет-ресурсов

Начался второй тур кубка по поиску KM.ru

Начался второй тур кубка по поиску, проводимый мультипорталом KM.ru. Участником Кубка может стать любой пользователь, зарегистрированный на мультипортале KM...

В Екатеринбурге состоится семинар по веб-копирайтингу

20 декабря в Екатеринбурге “Школа интернет-маркетинга” проводит семинар по веб-копирайтингу “Как правильно писать тексты для сайта”