Google вносит изменения в Site Flavored поле поиска

Google внес некоторые изменения в свое site-flavored поле поиска, с которым можно ознакомится на сайте лаборатории Google или прямо на странице проекта.

Эта утилита позволяет настраивать поиск Google на основе поискового профиля пользователя. Получив URL пользователя, Google попытается определить его профиль. По большей части он делает это довольно хорошо, но с некоторыми недочетами (например, CNN Google относит к политике, а не к новостям), но в любом случае профиль можно отредактировать. Здесь пользователь может сгенерировать HTML-код, который создает поле поиска, предоставляющее результаты, больше соответствующие своему профилю.

Что же касается разрекламированного обновления, то один новый элемент для профиля вряд ли сильно повлияет на результаты поиска. У данного направления поиска, с применением пользовательских настроек, еще все впереди, но в целом сам эксперимент весьма интересен, отмечает ResearchBuzz.

Яндекс индексирует файлы Excel и Powerpoint

Поисковая система Яндекс объявила сегодня о том, что к числу форматов индексируемых документов добавились файлы .xls и...

Yahoo! запустила поиск видео

Поисковая система Yahoo! запустила в четверг бета-версию поиска по видеофайлам. Сообщение об этом появилось в специальном блоге службы Yahoo!Search...

Google выигрывает дело по иску Geico об использовании торговых марок

В среду Google одержала большую победу в суде, когда федеральный судья постановил, что использование компанией торговых марок в рекламе, привязанной к поисковым терминам...

Яндекс запустил поиск по блогам

Сегодня компания Яндекс объявила о запуске бета-версии поиска по блогам и форумам - blogs.yandex.ru...

Blinkx.tv осуществляет поиск по телевизионному контенту

Котекстный поисковик blinkx выпустил утилиту blinkx...

RORER дарит подарки

Сеть контекстной рекламы RORER объявила о проведении акции по раздаче бонусов и призов среди пользователей