AOL купила партнёрскую сеть Buy.at

Компания AOL приобрела партнёрскую сеть buy.at, которая удачно впишется в активно развивающиеся рекламные площадки AOL. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Buy.at является партнёрской программой, основанной на принципе оплаты не за просмотры или клики по рекламе, а за действие, совершенное пользователем после просмотра рекламы (Pay Per Action).

Приобретение Buy.at продолжает реструктуризацию компании Time Warner, которая началась с разделения на несколько под-компаний, одной из которых является AOL.

По материалам Canada.com

Microsoft изменит правила интернет-рекламы

Microsoft adCenter Labs готовится к запуску ряда новых технологий, которые, по словам представителей компании, “способны изменить правила игры на рынке он-лайн рекламы”

Google представит AdSense для видео-игр

На этой неделе в рамках конференции Casual Games, посвящённой видео-играм, Google должен представить бета-версию Google AdSense для игр

Yahoo купил музыкальный плагин FoxyTunes

Не смотря на неясность собственного будущего, компания Yahoo не теряла времени и объявила о первом в 2008 году приобретении

Yahoo выпустила ряд обновлений для Yahoo Search Marketing

Компания Yahoo выпустила январские обновления для пакета Yahoo Search Marketing

Delver найдет друзей друзей

Социальные сети и сообщества подали новую идею для поисковика, который будет искать социальные связи пользователя

Антимонопольный комитет США рассмотрит покупку Yahoo

Не смотря на уверения компании Microsoft, что приобретение Yahoo - единственная альтернатива монополии, которую захватил Google на интернет-рынке, Антимонопольный комитет США...