Мировой рынок мобильной рекламы вырастет благодаря Google Android

Мировой рынок мобильной рекламы вырастет до $6.5 миллиардов к 2012 году, сообщила аналитическая фирма eMarketer. Её новый отчёт “Мобильная реклама: Болезни роста” (“Mobile Advertising: After the Growing Pains) отводит таким платформам как Google Android и Apple iPhone значительную роль в развитии и росте показателей рынка.

Несмотря на то, что в 2007 году развитие мобильной рекламы не стало “потоковым”, появление таких важных основ как доступные платформы, на базе которых сможет развиваться новое программное обеспечение, заложило основу для будущего развития отрасли.

Подавляющее большинство трат на рекламу будет лежать в тратах на текстовые сообщений, которые займут до 88% всей мобильной рекламы в 2008.

К 2012 эта пропорция несколько изменится: СМС-сообщениям будет отводиться только 69% затрат, в то время как на поисковую мобильную рекламу будет приходиться около 23%, а на “экранный” формат рекламы будет тратиться 8% рекламных бюджетов.

Рекламодатели всего мира затратят на рекламу около $19 миллиардов 2012 году; для сравнения эта цифра составила $2.7 миллиарда в 2007 и составит $4.6 миллиарда в 2008.

Наиболее динамичным ростом будет отличаться рынок США, а также Тихоокеанско-Азиатского региона, так как мобильный телефон является средством преимущественного общения достаточно большого количества представителей среднего класса в Индии и Китае.

Яндекс начал искать по зарубежному интернету

Российские пользователи интернета не ограничиваются русскоязычными ресурсами — им интересны страницы и сайты на разных языках...

Яндекс открыл сервис для автолюбителей

Интернет, 4 апреля 2008 года. Яндекс открыл поиск по автомобильным объявлениям. Почти все машины, которые продаются в Рунете, теперь можно найти на одном сайте

Microsoft дал Yahoo последние три недели

Представители компании Microsoft заявили о том, что у совета директоров Yahoo осталось только три недели на принятие положительного решения о слиянии двух компаний на условии...

Google сократит штат DoubleClick на четверть

Google Inc планирует сократить до четверти всех сотрудников американского подразделения приобретённой им компании DoubleClick, а также планирует начать кампанию по сокращению...

Яндекс оценит партнёров

Яндекс ввел количественную оценку качества партнёрских площадок, что позволило отсеять несколько сотен недоброкачественных сайтов сразу после введения количественных критериев...

Yahoo запустила свой AdSense

Yahoo представила собственную он-лайн платформу для продажи интернет-рекламы. Система под названием AMP