MSN AdCenter обошел Panama

Система контекстной рекламы Panama, которая принадлежит Yahoo, и которая до сих пор занимала второе место на рынке он-лайн рекламы, стала сдавать свои позиции Microsoft adCenter, сообщают аналитики PPC рынка.

В то время как лидер рынка Google продолжает занимать весьма устойчивые позиции, Yahoo находится в стадии медленного угасания.

По сообщениям экспертов, июнь 2008 стал первым месяцем, когда траты в системе MSN AdCenter превысили траты в системе YSM. Несколько лет назад траты на рекламу AdWords и YSM были приблизительно равны, в июне их соотношение было примерно 35 к 1. За последние 30 дней Adcenter превзошел Yahoo по показателям конверсии и CPL.

Среди причин такого положения дел называются прежде всего не снижение количество кликов, а коллапс цен в системе YSM и плохое качество трафика, которое усугубило снижение интереса к системе Panama.

По материалам Search Engine Roundtable

GMail защитит пользователей от фишинга

Google начал использовать технологию, защищающую пользователей почты Gmail от фишинговых атак с сайтов, имитирующих eBay и PayPal

Google открыл свой виртуальный мир

Google открыл собственный виртуальный 3D мир под названием Lively

Google сокращает льготы

Компания Google известная своим “человечным” отношением к работникам и занимающая уже несколько лет подряд первое место в рейтинге “Лучший работодатель США” начала сокращать...

Quintura ищет на российском Cosmo

Веб-сайт российской версии журнала Cosmpolitan обновил дизайн и включил в него поисковые виджеты от Quintura &mdash горизонтальный по категориям и вертикальный по страницам...

Джерри Янг обвинил Microsoft в попытках дестабилизации Yahoo

Глава компании Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) обвинил Microsoft в попытках дестабилизации работы Yahoo

Яндекс приготовил Находку

Команда поиска Яндекса подготовила тестовую версию нового релиза поиска. Версия “Находка” разрабатывалась параллельно существующему “Магадану”