Google выпустит сервис для Blackberry

C момента выхода на рынок США еще одного мобильного устройства, а именно Blackberry Curve, структура использования смартфонов несколько изменилась. Количество проданных Curve превысило в США количество проданных iPhone. Blackberry Curve стал самым продаваемым смартфоном первой четверти 2009 года, а его популярность привела к том, что 3 из 5 проданных в США смартфонов принадлежат именно Blackberry.

В ответ на растущую популярность этой марки коммуникаторов, Google анонсировал новый сервис, который будет предназначен именно для смартфонов от RIM и предоставит своим пользователям доступ к Gmail, Google Calendar и Contacts.

Blackberry часто называют “промышленным” смартфоном, так как многие покупатели используют его в корпоративных целях. Поэтому первые приложения, выпущенные Google, будут нацелены именно на данный аспект применения.

В скором времени компания также запланировала выход Google Apps Connector для BlackBerry Enterprise Server, что позволит пользователям данного устройства пользоваться приложениями Google Apps как “родными”.

По материалам Search Engine Journal

Поисковик по именам Spock.com пришлось продать

Компания Intelius, предоставляющая сервисы по проверке биографических данных, приобрела поисковик Spock

Антимонопольный комитет США займется Google и Apple

Антимонопольный комитет США проведет расследование влияния CEO Google Эрика Шмидта и бывшего CEO Genentech Артура Левинзона на управление компаний Apple, Inc. и Google

Поиск по веб из Gmail

Google анонсировал экспериментальную функцию поиска из веб-почты. Эксперимент Gmail Labs размещает поисковую строку в левой половине экрана почтового интерфейса

Социальные функции в GReader и GTalk

Google выпустил две новые социальные опции в проектах Google Reader и Google Talk...

Мобильный Яндекс ищет с учётом местонахождения

Яндекс объявил о запуске мобильного поиска, позволяющего искать информацию с учётом местонахождения пользователя

Google интегрировал Publisher Center и Google Ad Planner

Google анонсировал интеграцию Publisher Center и Google Ad Planner