Matik научит создавать эффективные сайты и рекламу в интернете

В Рунете появилась бесплатная рассылка «Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама», полностью посвященная теме коммерческой эффективности сайта и рекламы в интернете.

До сих пор интернет-маркетинг был представлен в рассылках однобоко.
Компании и частные лица предпочитали писать о поисковой оптимизации
(раскрутке) сайтов. В сети на эту тему есть несколько качественных
изданий. Однако рассылкой о том, как сделать сайт коммерчески
эффективным, а не только раскрученным, пока еще никто профессионально
не занимался.

Основную долю выпусков составляют статьи практической направленности.
Главные темы: маркетинговая оптимизация сайта, веб-аналитика,
юзабилити и контекстная реклама. В статьях подробно и с примерами
рассказывается, каким образом с помощью средств аналитики оценивать
эффективность сайта, какие элементы влияют на рост или понижение
доходов фирмы, как целевая аудитория воспринимает те или иные
особенности сайта и т.д.

Причиной выхода рассылки стал кризис. Благодаря ему возрос интерес
компаний к интернет-маркетингу, в том числе к тем его направлениям,
которые находились в тени поисковой оптимизации, баннерной рекламы,
вирусных технологий и других модных направлений.

Сейчас рассылка «Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама» выходит
1 раз в месяц, и в течение полугода планируется увеличить частоту до
2-х выпусков. Для издания, которое специализируется на статьях, а не
новостях, это оптимальная частота выходов.

Рассылка открыта агентством интернет-маркетинга «Matik», которое в
последние годы развивает направления маркетинговой оптимизации сайта,
веб-аналитики и контекстной рекламы. На нее можно подписаться на сайте
агентства Matik.ru или сайте Информационного канала Subscribe.ru.


О компании “Matik”

«Matik» — агентство интернет-маркетинга. Основной вид деятельности —
продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.

В 1999 году мы вышли на рынок с элементарными по современным меркам
работами по поисковой оптимизации сайтов. За пару лет из начинающих
оптимизаторов мы превратились в одну из самых востребованных и
профессиональных SEO-команд. Затем от технического продвижения сайтов
мы перешли к маркетинговому продвижению бизнесов и продуктов в
интернет-среде.

Сейчас агентство входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета
и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого
рейтинга SeoNews. Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга»,
«Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе
Интернет-маркетинга».

Агентство «Matik» помогало решать маркетинговые задачи в Интернете для
таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer,
парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный
Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим. Более подробную
информацию о компании «Matik» можно найти на сайте www.matik.ru

MixMarket.BIZ: повышение эффективности программы Контекстный товар

Партнерская сеть MixMarket.BIZ внесла ряд улучшений в блок товарных предложений “Контекстного товара”, что уже позволило повысить эффективность товарных предложений для...

Semonitor и AllSubmitter: антикризисное решение от лидеров отрасли

7 июля 2009 года, Самара ——— разработчики популярных SEO-программ Semonitor и AllSubmitter объявили о продаже своих продуктов единым пакетом

64% московских пользователей обращаются к контекстной рекламе при поиске товаров

Специально для сервиса «Бегун» исследовательская компания «КОМКОН» в июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы

Агентство iConText получило статус Авторизованный консультант по Google Analytics

16 июля 2009 г., Москва, Россия...

Google рассказывает о новом интерфейсе Google AdWords

Компания Google рада сообщить, что 29 июля 2009 года состоится очередной онлайн-семинар для специалистов по интернет-маркетингу, посвященный новому интерфейсу программы...

Университет Текарт: второй квартал на отлично

Подведены итоги деятельности корпоративного «Университета “Текарт”» за второй квартал