В Рунете появилась бесплатная рассылка «Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама», полностью посвященная теме коммерческой эффективности сайта и рекламы в интернете.
До сих пор интернет-маркетинг был представлен в рассылках однобоко.
Компании и частные лица предпочитали писать о поисковой оптимизации
(раскрутке) сайтов. В сети на эту тему есть несколько качественных
изданий. Однако рассылкой о том, как сделать сайт коммерчески
эффективным, а не только раскрученным, пока еще никто профессионально
не занимался.
Основную долю выпусков составляют статьи практической направленности.
Главные темы: маркетинговая оптимизация сайта, веб-аналитика,
юзабилити и контекстная реклама. В статьях подробно и с примерами
рассказывается, каким образом с помощью средств аналитики оценивать
эффективность сайта, какие элементы влияют на рост или понижение
доходов фирмы, как целевая аудитория воспринимает те или иные
особенности сайта и т.д.
Причиной выхода рассылки стал кризис. Благодаря ему возрос интерес
компаний к интернет-маркетингу, в том числе к тем его направлениям,
которые находились в тени поисковой оптимизации, баннерной рекламы,
вирусных технологий и других модных направлений.
Сейчас рассылка «Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама» выходит
1 раз в месяц, и в течение полугода планируется увеличить частоту до
2-х выпусков. Для издания, которое специализируется на статьях, а не
новостях, это оптимальная частота выходов.
Рассылка открыта агентством интернет-маркетинга «Matik», которое в
последние годы развивает направления маркетинговой оптимизации сайта,
веб-аналитики и контекстной рекламы. На нее можно подписаться на сайте
агентства Matik.ru или сайте Информационного канала Subscribe.ru.
О компании “Matik”
«Matik» — агентство интернет-маркетинга. Основной вид деятельности —
продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.
В 1999 году мы вышли на рынок с элементарными по современным меркам
работами по поисковой оптимизации сайтов. За пару лет из начинающих
оптимизаторов мы превратились в одну из самых востребованных и
профессиональных SEO-команд. Затем от технического продвижения сайтов
мы перешли к маркетинговому продвижению бизнесов и продуктов в
интернет-среде.
Сейчас агентство входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета
и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого
рейтинга SeoNews. Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга»,
«Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе
Интернет-маркетинга».
Агентство «Matik» помогало решать маркетинговые задачи в Интернете для
таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer,
парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный
Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим. Более подробную
информацию о компании «Matik» можно найти на сайте www.matik.ru