Apple вышла на рынок мобильной рекламы

Apple официально выходит на рынок мобильной рекламы, открыв собственную рекламную платформу iAd. Apple iAd является достаточно узконаправленным продуктом, который использует основные мобильные устройства Apple – iPhone, iPod Touch и iPad. Эти три устройства являются носителями тысяч мобильных приложений, которые будут снабжены рекламной платформой Apple.

Модель работы платформы также достаточно проста: Apple продает и показывает рекламу, разработчики приложений получают около 60% прибыли от показов. Кроме того, Apple максимально упростит процесс внедрения своей платформы в приложение так, что интеграция займет всего несколько часов работы.

Реклама iAd будет интерактивной благодаря возможностям HTML5, а ее дизайн будет разработан в лучших традиция «родных» приложений iPhone/iPod/iPad.

По материалам Tech Crunch

IAB: Поисковая реклама - самый затратный вид рекламы в 2009

Аналитические данные, представленные в отчете Internet Advertising Bureau IAB Internet Advertising Revenue Report за 2009 год показали, что при сравнении показателей трат...

Google тестирует новое приложение для VoIP

В скором времени Google планирует представить новое десктопное приложение для VoIP телефонии

Hitwise: Доля Ask растет четвертый месяц

Аналитическая фирма Hitwise опубликовала сводный отчет по всем поискам на территории США за март 2010

Microsoft выпустил новую версию Bing Shopping

Компания Microsoft выпустила новую версию одного из самых популярных поисковых продуктов – коммерческого поисковика Bing Shopping...

Cuil представил автоматизированную энциклопедию Cpedia

Основатели «убийцы Google» Cuil выпустили свой второй поисковый проект – автоматизированную энциклопедию Cpedia

Превью почты и иерархические ярлыки в Gmail Labs

Лаборатория Gmail Labs представила новый проект – предпросмотр почтовых сообщений и иерархическую структуру ярлыков