Apple разрешает рекламу Google

По сообщению ряда разработчиков, на практике Apple не препятствует Google и другим компаниям продавать рекламу в приложениях для iPhone и iPad. Новые приложения, добавленные в App Store за последние несколько недель, которые содержат код для показа рекламы третьих сторон, в частности, Google Mobile Adsense и AdMob, проходят проверку и получают одобрение Apple.

Предположение, что Google больше не сможет показывать свою рекламу на устройствах Apple, возникло после запуска своей собственной рекламной сети iAds, которая будет самостоятельно показывать рекламу брендов в приложениях. Реклама в новой сети стоит от $1 до $10 миллионов, 60% прибыли идет разработчикам приложений.

После изменения соглашения с разработчиками о предоставлении их программ магазину приложения App Store, новыми правилами были ограничены сбор и передача данных рекламным компаниям третьих сторон. Недоступность информации о пользователях повлечет за собой сбой таргетинга и невозможность конкурировать с Apple в рамках ее собственной рекламной сети. Несмотря на то, что Apple не комментировала и не разъясняла, кому именно будет разрешен доступ к информации, а кому нет, многие аналитики сделали вывод, что Google будет удалена из списка компаний-рекламистов.


>Wall Street Journal

Yahoo представила приложения для Android

Пользователи телефонов с операционной системой Android получили возможность просматривать свою почту Yahoo Mail при помощи специального приложения для телефона

AdMob: IPhone остается лидером, Android продолжает расти

Согласно отчету рекламной сети AdMob за май 2010, iPhone остается лидером отрасли, в то время как количество телефонов на Android продолжает расти

AOL работает над новой почтой

Компания AOL проводит внутреннее тестирование новой версии почты Aol Mail. Кодовое название почтового клиента: «Феникс»...

Поиск@Mail.Ru: Алтайский край страдает от безработицы

Mail.ru проанализировал количество поисковых запросов, посвященных трудоустройству, которые делают пользователи из разных регионов страны

Аrticles.Sape: поиск трастовых площадок стал еще удобнее

Биржа статей сообщила о добавлении новых параметров поиска площадок в интерфейсе оптимизатора: • процент проиндексированных статей - возможность задать процент уже...

Доля Яндекса на поисковом рынке рунета превысила 60%

По итогам июня, как следует из статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,6%, увеличившись с декабря прошлого года на 9,7%