«Рамблер» обновил игровой проект
«Рамблер-Играм» исполнилось четыре года. Специально ко дню рождения «Рамблер» обновил игровой проект. Изменения касаются как дизайна, так и функциональности «Рамблер-Игр».
Мы учли пожелания наших пользователей и результаты исследований и усовершенствовали интерфейс игрового портала. Удобный пожанровый каталог позволит быстро найти любимые игры, а скриншоты к играм не дадут обмануться в правильности выбора. Все онлайн-игры теперь расположены на главной странице «Рамблер-Игр» – их легко можно просмотреть с помощью «листалки» в нижней части блока. Мы обновили дизайн и предоставили посетителям самим выбрать понравившийся вариант цветового оформления, чтобы играть и днем и ночью. В чатах появились новые смайлы и возможность создания игнор-листов. Сумма на счете пользователя в системе «Рамблер-Плюс» теперь скрыта от чужих глаз.
Мы знаем, что некоторые пользователи не любят регистрироваться, поэтому теперь любой желающий может без авторизации сыграть в любую игру на портале. Для того чтобы расширять кругозор любителей игрушек, мы ввели новый раздел «Игра дня», где будем рассказывать об интересных играх в Сети.
И, конечно, «Рамблер-Игры» не забыли о своих героях и победителях – теперь тройки лидеров каждой игры мы чествуем в ТОП 101 (именно 101).
Все обновления можно увидеть на странице игрового проекта «Рамблера» - http://games.rambler.ru.
«Рамблер» создает продукты для людей. Поэтому, запустив тестовую версию игр, команда проекта продолжит собирать отклики пользователей и дорабатывать конечный вариант продукта, максимально удобный для пользователей. Кроме того, мы постоянно пополняем список наших игр новинками, интересными разнообразной аудитории.
Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». По итогам 2009 года «Рамблер» стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Средний дневной охват аудитории проектов «Рамблера» превышает 3,6 млн. человек (данные TNS).