Доля Яндекса на поисковом рынке рунета превысила 60%

По итогам июня, как следует из статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,6%, увеличившись с декабря прошлого года на 9,7%. В тоже время доля Google составила 22%, снизившись на 6%, доля Mail.ru - 7,3%, продемонстрировав падение на 27%, и доля Rambler - 2,5%, что на 11,8% ниже, чем в декабре прошлого года.

Как сообщил изданию Коммерсантъ пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, «доля Яндекса в поиске превысила порог 60% впервые за четыре года».

Падение доли Mail.ru участники рынка связывают с отказом от поиска Яндекса с нового года. Напомним, что Яндекс отказался размещать свой поиск на портале Mail.ru без брендирования результатов поиска. Место Яндекса должен был занять Google, и монетизироваться поиск Mail.ru должен был посредством системы контекстной рекламы AdSense. Но, почему-то в новом году поисковик Google на главной странице Mail.ru так и не появился, вместо этого Mail.Ru стал использовать собственную поисковую разработку GoGo.
Вице-президент Mail.ru по маркетингу Ольга Бруковская считает, что краткосрочное падение доли Mail.ru на поисковом рынке - ожидаемое и вполне объяснимое событие для компании, сменившей поисковой движок.

Гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов объясняет рост поисковой доли Яндекса как разработкой новых технологий, так и маркетингом — в частности, запуском технологии MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По его словам, только за счет увеличения доли Яндекс сможет увеличить выручку примерно на 5% (выручка по итогам 2009 года составила 8,7 млрд руб.). «Доля Rambler Media падает, так как портал превратился из поисковика в новостной портал. Google, в свою очередь, перестал заниматься развитием поиска в России», - считает господин Ашманов.

Apple разрешает рекламу Google

По сообщению ряда разработчиков, на практике Apple не препятствует Google и другим компаниям продавать рекламу в приложениях для iPhone и iPad

Поиск@Mail.Ru: Алтайский край страдает от безработицы

Mail.ru проанализировал количество поисковых запросов, посвященных трудоустройству, которые делают пользователи из разных регионов страны

Аrticles.Sape: поиск трастовых площадок стал еще удобнее

Биржа статей сообщила о добавлении новых параметров поиска площадок в интерфейсе оптимизатора: • процент проиндексированных статей - возможность задать процент уже...

Яндекс изучил, как изменилась электроника за два с половиной года

Яндекс, основываясь на данных сервиса Яндекс.Маркет провел небольшое исследование, посвященное тому, как именно изменились некоторые электротовары за последние два года

Яндекс.Поиск отчитался за июнь

Как обычно, Яндекс.Поиск представил список наиболее заметных событий в поиске за предыдущий месяц

Рамблер-Новости. Перезагрузка

Рамблер сообщил о том, что после двух с половиной недель тестирования новая версия «Рамблер-Новостей» стабильно показывает пятидесятипроцентный рост по глубине просмотра за...