Курорты краснодарского края на Яндекс.Картах

На Яндекс.Картах появились панорамы черноморского побережья от Анапы до Сочи — вместе с курортными городами, поселками и дорогой вдоль моря.

Теперь на «Панорамах улиц» можно выбрать, где отдохнуть на Черном море. Кому-то понравятся песчаные пляжи Анапы, а кто-то предпочтет буйную растительность Дагомыса. Во всех курортных городах Яндекс отснял пешеходные улицы, набережные, выходы к морю и местные достопримечательности. Например, пользователи могут заочно побывать у крейсера «Михаил Кутузов» в Новороссийске или постоять у белоснежной арки в Геленджике.

Те, кто собрался путешествовать за рулем, могут взглянуть на панорамах, хорошие ли дороги в Краснодарском крае или как выглядит нужный поворот. Кроме того, на Яндексе есть подробные карты курортов края, они помогут не заблудиться в незнакомых местах. Карты доступны и на веб-сервисе, и в мобильном приложении Яндекс.Карты.

Панорамы снимала компания «City Scanner». Съемки прошли как раз перед началом туристического сезона - в мае этого года. Всего снято 1140 км дорог и около 30 населенных пунктов, не считая небольших поселков, где съемочная группа запечатлела только одну улицу - ту, по которой ехала.

Google Android продолжает расти

По данным компании comScore, устройства под управлением Google Android продолжают набирать долю рынка

Сервис Яндекс.Интересы представил июньский рейтинг поисковых тем

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов за июнь 2010 года...

Владислав Шабанов: Технология поиска в режиме реального времени – это не полет на Марс

На прошлой неделе Яндекс запустил поиск в режиме реального времени

Социальные плагины для интернет-сайтов от Mail.ru

Mail.Ru сообщил о запуске социальных плагинов, позволяющих владельцу любого интернет-ресурса быстро и просто интегрировать социальный функционал на сайт, повысив тем самым...

Новый сайт «Все про Google AdWords»

Официальный блог AdWords вчера сообщил о запуске нового полезного ресурса – «Все про Google AdWords»

Бегун: погружение в контекст

«Бегун» опубликовал данные июньского опроса московских интернет-пользователей на предмет контекстной рекламы