«Бегун» опубликовал данные июньского опроса московских интернет-пользователей на предмет контекстной рекламы.
По данным опроса информация о контексте по-прежнему наиболее распространена среди квалифицированных специалистов, топ-менеджеров и руководителей подразделений. А общее количество московских интернет-пользователей, знающих об этом высокотехнологичном виде рекламы, достигло уже 2 миллионов 975 тысяч человек. Что на 400 тысяч больше, чем в июне прошлого года.
В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Исследование по заказу «Бегуна» проводила исследовательская компания «КОМКОН» при помощи интернет-панели, используя репрезентативную выборку.
Компания «Бегун» довольна результатами опроса и надеется, что трехмиллионный рубеж будет преодолен в самое ближайшее время.