Уникальные возможности для профессионального продвижения

Руководство сервиса ROOKEE продолжает обновлять свой продукт. В настройках сценариев снова пополнение: полезные фильтры для подбора площадок. А также усовершенствован уникальный функционал сервиса – определение тематики при покупке ссылок.
Настройки сценариев пополнились рядом новых параметров. Особое спасибо здесь стоит сказать тем пользователям сервиса, которые предлагали свои идеи и голосовали за доработки в системе.

В настройках правил появилось несколько уникальных фильтров по URL. Это только начало, но уже сейчас пользователи смогут отсеивать служебные страницы сайтов, линкопомойки, доски объявлений, варез-сайты, фотогалереи так, как это делают профессиональные поисковые оптимизаторы.

Почему эти фильтры уникальны? Потому что разработаны отделом проектирования и аналитики в сотрудничестве с командой внешних экспертов сервиса ROOKEE. Стоит обратить внимание на то, что фильтрация осуществляется перед покупкой ссылки, а значит, вы можете избежать покупки ненужных площадок, и сервис ROOKEE помогает вам экономить.

Модным и эффективным параметром сейчас считается размер контента на страницах, с которых покупают ссылки. Ведь страницы с малоинформативным контентом быстро вылетают из индекса, а значит и ссылки на них ставить, по меньшей мере, расточительно. Теперь параметр по проверке размера контента на странице есть и в ROOK’ах.

Система бережно относится к расходам пользователей и именно поэтому контент странички проверяется перед покупкой, а значит, вы снова можете сэкономить и купить при этом более качественные площадки.
Ни для кого ни секрет, что наибольший эффект получают ссылки с прямым вхождением ключевой фразы, поэтому для таких текстов обычно подбирают «жирные» ссылки. При этом на более дешевые ссылки ставят тексты с разбавлениями или непрямыми вхождениями. ROOKEE теперь позволяют выбирать типы размещаемых текстов ссылок для каждого правила в отдельности.

Это позволит клиентам сервиса не просто гибко и более тонко работать с анкор файлом, но и эффективно распределять бюджет на покупку ссылок.
Большинство пользователей сервиса ROOKEE предпочитают пользоваться уникальной возможностью сервиса по подбору тематических доноров. Теперь качество определения тематики при подборе ссылок стало еще выше: увеличено кол-во проверяемых страниц у сайта для более точного назначения рубрики всему сайту.

При этом количество тематик расширилось с 20 до 120 и все они аналогичны тематикам Яндекс.Каталога (как первого, так и второго уровня). Напоминаем, что многие вебмастера используют тематику для роста весовых показателей своих площадок.

Свои вопросы по работе сервиса можно присылать сюда (support@rookee.ru), а пожелания оставляйте здесь (http://rookee.reformal.ru/).

Курсы и семинары учебного центра Эдукор в июле

06-19 июля 2010 г

Сценаристы ходят первыми и… выигрывают!

Сервис ROOKEE предоставляет новые возможности для заработка – партнерская про-грамма по закрытым сценариям

Вышел новый Мобильный Mail.Ru Агент для iPhone и iPod Touch

Вышел новый Мобильный Mail.Ru Агент для iPhone и iPod Touch 22 июля 2010 года, Москва. Вышла новая версия Мобильного Mail.Ru Агента для iPhone и iPod Touch

Семинары Академии Интернет Рекламы в августе 2010 года

10 августа 2010г. Семинар «SEO-уязвимости. Как не навредить продвижению...

Вышел Mail.Ru Агент 5.7: поиск видео-собеседников, новые игры и улучшенная геолокация

Вышла новая версия инстант-мессенджера Mail.Ru Агент (5...

Стратегическое продвижение в ROOKEE: настрой работу со ссылочной массой

Сервис ROOKEE выпускает уникальный релиз: теперь вы сможете реализовывать в системе свои самые смелые стратегии продвижения