Google, Yahoo и AOL примут участие в разработке стандартов поведенческого таргетинга

Более 50 крупных рекламных сетей и компаний объединятся для разработки стандартов поведенческого таргетинга в Интернет-рекламе. Среди участников Digital Advertising Alliance присутствуют такие представители отрасли как Google, Yahoo и подразделение AOL Advertising.com. В случае успешной работы организации, пользователи Интернет получат больше контроля над тем, где и как они могут быть таргетированы рекламой.

Побочным ответвлением программы является урегулирование отношений с контролирующими органами, в частности Федеральной комиссией по торговле США и надзорными организациями, следящими за соблюдением приватности Интернет-пользователей.

В качестве одного из вариантов реализации программы контроля над тергетингом со стороны посетителей веб-сайтов, новая организация планирует разработать иконку, которая будет маркировать все таргетированные объявления в рекламных сетях. Маркировке будут подвергнуты объявления, нацеленные по поведенческому, демографическому или географическому принципу. Часть рекламных сетей пойдет дальше и предоставит посетителям веб-сайтов возможность запрещать слежение за ними по клику на иконке.

По материалам Clickz

Quintura представила детский поисковик для Nokia

Компания Quintura представила мобильную версию поисковика для детей в Ovi Store, магазине приложений для смартфонов Nokia

Google открыл галерею телефонов на Android

Google создал галерею смартфонов, которые используют операционную систему Android. В Google Phone Gallery собраны все существующие на сей день устройства

Ask выпустил Q&A приложение для iPhone

Поисковик Ask выпустил специальное приложение для iPhone, которое содержит функции сервиса вопросов и ответов...

Количество транзакций через DoubleClick Exchange утроилось за год

Согласно докладу вице-президента Google, Нила Мохана, количество транзакций в режиме реального времени через Google DoubleClick Exchange за прошедшие 12 месяцев увеличилось в...

Яндекс: расширенные сниппеты для сайтов организаций

В результатах поиска Яндекса появился новый вид сниппетов с дополнительной информацией для организаций

Отчет Карта кликов от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика представила новый инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на сайте - Карту кликов