Сергей Скороход: «Рейтинг помог сделать SEO-рынок Беларуси более прозрачным»

СергейВ этом году силами специализированного ресурса о маркетинге и рекламе Marketing.by будет проведен уже второй рейтинг SEO-компаний Беларуси. По традиции его результаты будут презентованы руководителем проекта Сергеем Скороходом на международной практической Конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция».

На Перезагрузке вы презентовали первый белорусский рейтинг SEO-компаний. По прошествии года можете отрезюмировать, насколько важной была ваша работа.
— Я абсолютно убежден, что рейтинг помог сделать SEO-рынок Беларуси более прозрачным. Кроме того, весь рынок интернет-рекламы Беларуси посчитан тем или иным образом, а вот такая его часть, как SEO остается неясной. Рейтинг прошлого года, конечно, позволил приблизительно посчитать объем затрат рекламодателей в этом сегменте, однако, чем больше компаний будет участвовать в рейтинге, тем более точно будет подсчитан рынок. Поэтому мы ставим перед собой задачу сделать количество участников рейтинге максимальным.

Многие считают, что подобные рейтинги создаются для тех, компаний, которые уже завоевали этот рынок, являются самыми известными и многие считают их лидерами, однако на самом деле, именно им не нужен дополнительный PR. В то время как на рынке существует множество игроков, которые делают свою работу не менее качественно, но при этом недостаточно популярны на этом рынке. Посредством рейтинга можно заявить о себе и о своей деятельности, и занять достойную позицию на рынке в глазах, как клиентов, так и общественности.

Будет ли чем-то принципиально отличаться второй рейтинг от первого?
— Безусловно, будет. Мы учли все недостатки рейтинга прошлого года и в этих направлениях усовершенствовали его методологию. Главной задачей при ее разработке стало уменьшение значимости факторов, которые каким-либо образом могут сделать рейтинг необъективным. Кроме того, количество определяемых параметров в рейтинге стало значительно больше, что позволяет оценивать работу участников рейтинга комплексно.

Однако, не смотря на усовершенствование методологии рейтинга, его основой так и остался главный критерий — позиции, на которые SEO-компании выводят сайты своих клиентов по определенным запросам. Это один из основных результатов работы SEO-специалиста. Кстати именно этот критерий является и основой для одной из самых популярных схем оплаты SEO-услуг в Беларуси.

Все это собственно и отличает белорусский рейтинг от рейтингов, к примеру, проводимых в России, где основу составляют лишь односторонние показатели работы SEO-компаний, чего мы пытаемся избежать.

Доклад, каких выступающих будет наиболее интересен для marketing.by?
Естественно, российский рынок SEO значительно более развит, поэтому доклады специалистов из России вызовут большой интерес у белорусов. А их будет достаточно много на конференции, судя по списку докладчиков, это говорит о том, что мероприятие обещает быть очень информативным и полезным для любого интернет-маркетолога, SEO-специалиста и владельца сайта.

Однако доклады посвященные анализу ситуации в Беларуси также попадают в сферу нашего интереса. Ведь Marketing.by в первую очередь освещает проблемы и тенденции именно белорусского рынка.

Назовите 3 главных, на ваш взгляд, интернет-события за последний год.
— №1. Принятие указа №60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет»
№2. Выбор исследовательской компании Gemius в качестве единого интернет—измерителя
№3. Приход на белорусский рынок компании AdRiver

На мой взгляд, именно эти события впоследствии окажут заметные последствия на интернет-рынок Беларуси.

Напоминаем вам, что каждый может задать вопрос Сергею или любому другому докладчику Конференции.

Справка о Конференции:
17-19 ноября в бизнес-центре гостиничного комплекса «Виктория» (пр. Победителей, 59)
пройдет международная практическая Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция» — мероприятие для профессионалов сферы интернет-маркетинга и тех, кто стремится к успеху в этой сфере.

Доклады и мастер-классы будут проходить в 3-х залах в течение 3-х дней. Программа конференции делится на основную, курс по контекстной рекламе и секцию мастер-классов.

Подать заявку на Революцию!

partneru_2010

Фрилансерам придётся подыскать себе новое средство лёгкого заработка в сети: интервью с Сергеем Людкевичем, руководитель департамента интернет-маркетинга маркетинговой группы Текарт

Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга маркетинговой группы Текарт, согласился рассказать о своем видении рынка оптимизации сайтов и того, куда этот...

Построить большой поисковик - сложная задача, и неизвестно, нужно ли ее решать: интервью с партнёром компании Ашманов и партнёры Алексеем Ивановым

Своим мнением о построении поисковиков, их популярности, качестве и узнаваемости с Татьяной Хейн, специально для наших читателей, поделился партнер компании “Ашманов и...

Александр Садовский: «Если оптимизатор не воюет с нами, а делает хороший сайт, его карма не страдает»

Пожалуй, не слукавим, если скажем, что одним из самых ожидаемых докладчиков на международной практической Конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете

Интервью с Михаилом Райциным: «Как стать успешным в SEO-бизнесе?»

Михаил РАЙЦИН о своей карьере, о проектах, планах, а также о законах оптимизаторского рынка и индустрии интернет-маркетинга. Как лавировать в SEO и формировать волну

Интернет-маркетинг в новом десятилетии: к чему готовиться?

Отгремели праздничные салюты и осыпались елки…. Самое время для подведения итогов и размышлений о будущем

Интернет-маркетинг в новом десятилетии: Алексей Басов и Евгений Трофименко о персонализации

В рамках проекта «Интернет-маркетинг в новом десятилетии» своим видением ситуации в своем сегменте рынка с редакцией Searchengines...