«Бегун» предложил новый видео и ТВ формат контекстной рекламы

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о возможности размещения рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах. Новый визуализированный формат позволяет расширить круг маркетинговых задач, которые традиционно решает контекстная реклама.

Технология позволяет интегрировать в видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 200 рублей.
Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные показы в видео».

Также «Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.

Эта технология позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов).
Для того чтобы воспользоваться этим продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Показы на ТВ».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Телевидение и интернет - наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью».

Google проведет сверхбыструю Интернет-сеть в Стенфордском университете

Google заключил соглашение с alma mater основателей компании – Стенфордским университетом, на внедрение сверхскоростной сети для группы из 850 домов, принадлежащих...

Агрегатор вакансий от Яндекса

Яндекс сообщил о запуске нового сервиса Яндекс...

Доходы Baidu удвоились

Baidu Inc. опубликовала финансовые результаты третьего квартала...

О мерах по соблюдению авторских прав в Рунете

Вслед за крупнейшими игроками интернет-рынка со своими предложениями по урегулированию ситуации с нелегальным контентом выступили владельцы сайтов с контентом легальным

С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы

А российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей

Google India открыл музыкальный сервис

Google Inc открыл музыкальный сервис в Индии...