В социальных сетях – будущее продвижения?

Эксперты глобального офиса медиа-агентства UM подвели итоги ежегодного исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5.

Исследование показало, что невероятную популярность в последнее время приобрели бренд-сообщества, участники которых готовы добровольно поддерживать любимые бренды и их производителей. Эксперты считают, что подобная маркетинговая возможность, предоставляемая социальными сетями, может дать качественно новый толчок развитию интернет-продвижения.

Эксперты также обращают внимание на бурный рост всех видов деятельности в социальных медиа, причем даже в тех областях, которые еще в прошлом году не демонстрировали никакой динамики.
В России по-прежнему первое место по проценту пользователей удерживают социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Также отмечен неожиданный всплеск интереса к блоггингу, рост в этом секторе составил 16% после трех лет глубокой стагнации, а число ведущих собственный блог выросло на 28%. Очень хорошая динамика и у микроблогов, их охват составляет на данный момент 20% от общего числа активных пользователей.

Кроме того установлено, что 47% пользователей в России уже присоединялись к онлайн-сообществу какого-либо бренда, причем 35% сделали это в последние полгода.

Эксперты попытались выяснить мотивы вступления в брендовые сообщества. Как оказалось, теми, кто уже вступил, чаще всего двигало любопытство, желание узнать новое о бренде. Также немаловажные мотивы - желание делиться информацией о бренде и поддерживать любимый бренд. С большим отставанием идёт желание получить что-то бесплатное.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса активных интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет. Проходило в июне 2010 года в 54 странах, было опрошено 37600 человек. В России выборка - 1000 человек

Yahoo! намерена купить Groupon

Компания Yahoo намерена купить сервис Groupon, заплатив владельцам компании $4 миллиарда

Yahoo! представила новую контент-платформу

Yahoo запустила новую контент-платформу Yahoo Contributor Network, при помощи которой создатели контента смогут публиковать его на различных сайтах Yahoo

Сара Джессика Паркер станет лицом нового сайта Google

Google готовится выйти в сферу фэшн-индустрии, представив свой сайт под названием Boutiques.com...

Google призывает рассматривать цензуру как препятствие свободной торговле

Google Inc призвал представителей западных стран объединиться в вопросе информационных ограничений, наложенных правительством Китая и других стран, и рассматривать их как...

iAd снизила цены для европейских рекламодателей

Apple готовится представить европейский вариант мобильной рекламной сети iAd

AOL представила рекламный формат для некоммерческих проектов

AOL представила новый рекламный формат для компаний и бендов, покупающих графическую рекламу на главной странице портала