Состоялся TechCrunch Moscow – ключевое событие в интернационализации российского интернета

13 декабря впервые в Москве состоялась конференция мирового техноблога TechCrunch. Она собрала около 700 представителей государственной власти, компаний-мэйджеров российского интернета, стартапов, российских и международных венчурных фондов, экспертов и СМИ.

«Мы очень рады, что первый российский TechCrunch оказался настолько востребованным событием, - отметил со-организатор TechCrunch Moscow Эдуард Шендерович (Kite Ventures). - И надеемся, что это мероприятие станет ключевым в трансформации и интернационализации российского интернета».

Идею необходимости создания единой среды разработчиков подчеркнул в своем выступлении на TechCrunch глава Минкомсвязи Игорь Щёголев: «Ключевыми точками должны стать технопарки, с помощью которых будет создаваться инфраструктура поддержки новых предприятий».

Помощник президента РФ Аркадий Дворкович рассказал о создании комфортных условий для развития в России международных проектов. В частности, он объявил о возможности упрощения визового режима для иностранных предпринимателей: введении так называемой стартап-визы.

«Нам действительно необходимо, чтобы высококвалифицированные специалисты жили и работали здесь. Инновации невозможны без соответствующего законодательства, поддерживающего предпринимательство, и российское правительство должно работать в этом направлении. Мы – европейская страна и должны иметь один рынок с Европой», – подчеркнул Дворкович.

Главной темой TechCrunch Moscow стало обсуждение специфики российского интернет-рынка, привлекательности отечественных технологических продуктов для инвесторов и возможности их вывода на глобальный уровень. В дискуссии по вопросам инвестиций в Россию выступили представители российских и зарубежных венчурных фондов Игорь Табер (Intel Capital), Матиас Люнгман (Atomico Ventures), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners), Алан Каффи (Managing Partners de Ventech Capital) и др.

Кроме того, состоялась традиционная для TechCrunch «Битва стартапов», в рамках которой прошли презентации девяти перспективных российских проектов, прошедших специальный отбор: Actio.tv, Glavbot.ru, Goozzy.com, Socialcatcher.com, YamLabs.com, Speaktoit, Zingaya, Intervox и MixxMuse.

На конференции в новом для российских мероприятий формате интервью приняли участие представители лидирующих компаний рунета, которые осветили текущие актуальные вопросы. Так, например, о том, какие стартапы наиболее интересны для приобретения Яндексу, рассказал генеральный директор компании Аркадий Волож; о планах развития компании после выхода на IPO сообщил генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин, перспективы развития онлайн-медиа в России осветили Демьян Кудрявцев (Коммерсант), Анатолий Карачинский (IBS) и Павел Черкашин (MSN). В рамках других секций вопросы развития IT-проектов были обсуждены с представителями успешных стартапов, реализованных как на российском, так и на западном рынках.

Программа и запись конференции доступны на сайте TechCrunch Moscow .

Для получения дополнительной информации: Ксения Чабаненко ks@a-tak.ru 785-09-85

Для оперативной связи: моб. +7 916 0906626

Semonitor 4.42: возможности xml-поиска для крупных компаний

7 декабря 2010 года, Самара Никита Мелькин, email: support@semonitor.com Наверное, не найдется сейчас человека, который не слышал бы ничего о Яндекс...

Семинары Google AdWords в региональных городах Украины

Профессиональный семинар по обучению работе с системой контекстной рекламы Google AdWords позволит получить знания о возможностях контекстной рекламы в Интернете, научиться...

Тренинг Академии Интернет Рекламы Лояльные клиенты из Социальных Сетей

22 декабря – первая и последняя возможность в этом году научиться получать клиентов из социальных сетей!!! NEW

Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2010

Первая пятерка лидеров в рейтинге известности 2010 года претерпела существенные перемены: произошли изменения в первой строчке чарта и в пятерке лидеров появилось новое имя

Исследование SEO Альманах-2010

В конце 2010 года SEO-специалистами было проведено масштабное исследование факторов ранжирования

Курсы и семинары учебного центра Эдукор в январе и феврале

17-25 января и 14-22 февраля 2011 г. Базовый курс «Интернет-маркетинг» (Санкт-Петербург) В рамках курса будет рассмотрен весь спектр инструментов продвижения в сети Интернет