Компания Microsoft присоединилась к организации FairSearch.org, которая была создана для опротестования сделки между Google и провайдером информации о полетах и работе аэропортов ITA Software. ITA продает данные лидирующим туристическим компаниям:Hotwire, TripAdvisor, Kayak и другим. Эти компании, а также Expedia и Sabre Holding создали коалицию FairSearch.org.
Microsoft также является клиентом ITA, используя данные для работы вертикального поисковика Bing Travel. По словам представителей компании: «Microsoft присоединяется к FairSearch.org для того чтобы помочь проинформировать о том, как слияние Google-ITA может повредить путешественникам, замедляя появление инноваций и приведя к повышению цен».
По данным Experian Hitwise, в настоящий момент Google принадлежит около 30% поискового трафика по запросам, связанным с путешествиями. По мнению участников FairSearch, если Google приобретет ITA, он сможет вытеснить их с рынка и стать монополистом, поднять стоимость информации или отдать приоритет собственному сервису. Участники коалиции уже обратились в Департамент юстиции США, чтобы тот провел дополнительное исследование условий сделки и ее потенциального влияния на рынок он-лайн поиска в сфере туризма.
По материалам eWeek