Microsoft опротестует слияние Google-ITA

Компания Microsoft присоединилась к организации FairSearch.org, которая была создана для опротестования сделки между Google и провайдером информации о полетах и работе аэропортов ITA Software. ITA продает данные лидирующим туристическим компаниям:Hotwire, TripAdvisor, Kayak и другим. Эти компании, а также Expedia и Sabre Holding создали коалицию FairSearch.org.

Microsoft также является клиентом ITA, используя данные для работы вертикального поисковика Bing Travel. По словам представителей компании: «Microsoft присоединяется к FairSearch.org для того чтобы помочь проинформировать о том, как слияние Google-ITA может повредить путешественникам, замедляя появление инноваций и приведя к повышению цен».

По данным Experian Hitwise, в настоящий момент Google принадлежит около 30% поискового трафика по запросам, связанным с путешествиями. По мнению участников FairSearch, если Google приобретет ITA, он сможет вытеснить их с рынка и стать монополистом, поднять стоимость информации или отдать приоритет собственному сервису. Участники коалиции уже обратились в Департамент юстиции США, чтобы тот провел дополнительное исследование условий сделки и ее потенциального влияния на рынок он-лайн поиска в сфере туризма.

По материалам eWeek

Google AdWords: больше сайтов хороших и разных!

Команда Google AdWords сообщила о разработке системы оценки качества целевых страниц, и определении категории сайтов, подвергающих пользователей определенному риску

Google научился искать по российским блогам

Компания Google объявила о запуске российского сервиса поиска по блогам - Google Блоги

Яндекс.Поиск: партнерская программа для сайтов по недвижимости

Команда Яндекс.Поиска , совместно с командой сервиса Яндекс.Недвижимость, приглашают к сотрудничеству сайты, специализирующиеся на объявлениях о продаже и аренде недвижимости

Google: новые инструменты для выхода компаний на международный рынок

Google сообщил о запуске двух новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок. 1

Яндекс: от спектрального анализа до Краснодара

Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая умеет учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы...

Новый медийный продукт Бегуна

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске нового медийного продукта, позволяющего демонстрировать клиентские баннеры на тематических ресурсах партнерской сети