Google: новые инструменты для выхода компаний на международный рынок

Google сообщил о запуске двух новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок.

1. Инструмент Анализ рынков, который может помочь компаниям проанализировать свою зарубежную целевую аудиторию. Для этого необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать регион для исследования. Эти слова сначала будут переведены на используемый в регионе язык (всего 56 поддерживаемых языков), а затем будет произведен анализ возможностей для разных стран региона. В основе этого анализа лежат такие факторы, как объем поиска, рекомендуемая цена ставки и объем конкуренции для каждого из переведенных ключевых слов.

2. Портал Инструменты международной рекламы содержит инструменты и советы, при помощи которых компании смогут:

- найти подходящий сегмент рынка для продвижения своих продуктов и услуг, используя такие средства, как инструмент Анализа рынков и Потребительский барометр;
- перевести свой сайт и тексты рекламных объявлений на иностранные языки, используя Переводчик Google;
- привлечь новых клиентов при помощи контекстной рекламы Google AdWords;
- разобраться с разными вариантами международных платежей, доставки и обслуживания клиентов.

Новые инструменты призваны помочь компаниям любого размера преодолеть традиционные преграды, связанные с выходом на международный рынок. С их помощью владельцы бизнеса смогут легко запустить контекстную рекламу, нацеленную на зарубежного потребителя.
Анализ рынков и Инструменты международной рекламы доступны рекламодателям на 43 языках.

Владимир Долгов, генеральный директор Google в России: «В мире сейчас 1.9 миллиардов потребителей, имеющих доступ к Интернету. Анализ рынков и Инструменты международной рекламы помогут рекламодателям сделать этих потребителей своими клиентами и завоевать рынки других стран».


Google научился искать по российским блогам

Компания Google объявила о запуске российского сервиса поиска по блогам - Google Блоги

Яндекс.Поиск: партнерская программа для сайтов по недвижимости

Команда Яндекс.Поиска , совместно с командой сервиса Яндекс.Недвижимость, приглашают к сотрудничеству сайты, специализирующиеся на объявлениях о продаже и аренде недвижимости

Microsoft опротестует слияние Google-ITA

Компания Microsoft присоединилась к организации FairSearch...

Яндекс: от спектрального анализа до Краснодара

Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая умеет учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы...

Новый медийный продукт Бегуна

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске нового медийного продукта, позволяющего демонстрировать клиентские баннеры на тематических ресурсах партнерской сети

Яндекс: технология поиска копий изображения

Яндекс сообщил о новой возможности, реализованной для сервиса Яндекс.Картинки – поиске копий изображения