AOL приобрела веб-платформу Pictela

Компания AOL приобрела рекламную веб-платформу производства Pictela. Pictela, чей главный офис расположен в Нью-Йорке, предлагает рекламу в формате фото-, видео- и текстовых объявлений.

Приобретение является следующим шагом на пути реализации новой стратегии, которая призвана максимизировать использование рекламного потенциала компании. В сентябре этого года AOL представила новый интерактивный формат рекламы Project Devil.

Pictela станет отдельным подразделением компании и продолжит сотрудничать с уже существующими клиентами среди которых Time Inc, Wall Street Journal и Yahoo, которая использует рекламные форматы Pictela.

По материалам Reuters

Яндекс расширяет список организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты

Команда Яндекс.Поиска сообщила о пополнении списка тематик организаций, для которых можно сформировать расширенный сниппет

Яндекс обновил ранжирование по геозависимым запросам

Команда Яндекс.Поиска сообщила о существенном улучшении качества поиска по запросам, требующим разного ответа для пользователей из разных регионов России

SAPE: Добавление URL по позициям

Биржа SAPE сообщила о том, что в системе появилась возможность добавления URLов в проект по их позициям в поисковых системах...

Яндекс.Вебмастер представляет валидатор микроразметки

Яндекс.Вебмастер сообщил о появлении нового инструмента – валидатора микроразметки, предназначенного для того, чтобы облегчить владельцам сайтов работу с разметкой страниц...

Google и MySpace продолжат партнерство

Социальный сайт, принадлежащий компании News Corp, - MySpace и поисковая компания Google Inc заключили многолетний контракт в области поиска и Интернет-рекламы

Google приостановит выпуск новых Интернет-телевизоров

Google отложит выпуск новых веб-телевизоров в рамках программы Google TV