Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса

Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.

Технология WebVisor позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. д. Она будет интегрирована в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс.

Как сообщают Ведомости, за WebVisor было заплачено $300 000-500 000. Точная сумма сделки неизвестна и сторонами никак не комментируется.

О начале поиска стартапов Яндекс объявил летом этого года. Было обозначено, что компании прежде всего интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки Яндекс предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.

О том, как стать участником следующего Яндекс.Старта, можно узнать здесь.

Yahoo! и Disney рекламируют новый поиск по фильмам

Не так давно компания Yahoo! представила новый поиск по фильмам

Ссылка на переводной документ в результатах поиска Яндекса

Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию

Новогоднее настроение от Яндекса

Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение

Google AdWords: «Только номер телефона»

Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании

Goso - новый китайский поисковик

В Китае появился еще один поисковик, запущенный крупнейшим издательством ‘Peoples Daily’ при поддержке Академии наук Китая. Goso...

Opera: «Google – самый посещаемый сайт в мобильном веб»

Opera Software выпустила статистические данные за ноябрь 2010, полученные от пользователей мобильного браузера Opera Mini