Google AdWords: «Только номер телефона»

Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании. В объявлениях формата «Только номер телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать.

Объявления нового формата отображаются на сайте Google на мобильных устройствах высокого класса с полнофункциональным веб-браузером. Чтобы использовать этот формат, рекламодателям необходимо активировать единый телефонный номер и установить флажок «Формат «Только номер телефона» на вкладке «Единый телефонный номер» для мобильной кампании. Клики по этим объявлениям могут происходить и на таких устройствах, как iPad или iPod Touch, с которых невозможно позвонить, и тогда по клику открывается целевая страница рекламодателя.

Как и в случае объявлений с интерактивным номером телефона, рекламодатели оплачивают только клики по номеру телефона в объявлении.
Инструкции по активации единого телефонного номера для мобильных кампаний представлены здесь.

Ссылка на переводной документ в результатах поиска Яндекса

Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию

Новогоднее настроение от Яндекса

Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение

Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса

Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс...

Goso - новый китайский поисковик

В Китае появился еще один поисковик, запущенный крупнейшим издательством ‘Peoples Daily’ при поддержке Академии наук Китая. Goso...

Opera: «Google – самый посещаемый сайт в мобильном веб»

Opera Software выпустила статистические данные за ноябрь 2010, полученные от пользователей мобильного браузера Opera Mini

Facebook – второй по количеству видеотрафика сайт

Facebook приносит больше видео трафика, чем любой другой Интрнет-сайт, кроме Google