Политика Google в отношении сайтов, содержащих «материалы сексуального характера»

Команда AdWords, отвечая на многочисленные вопросы пользователей, чьи объявления были отклонены по причине наличия на сайте «материалов сексуального характера», решила помочь рекламодателям лучше разобраться в политике Google в отношении сайтов.

В соответствии с политикой Google, - сообщается в блоге AdWords, - показ объявлений не может осуществляться на территории России, если веб-сайт имеет порнографическое, эротическое и иное содержание сексуального характера (как текстовое, так и визуальное). К таким сайтам относятся ресурсы, которые предоставляют доступ к подобному контенту путем его просмотра или возможности загрузки. Такие же ограничения в отношении материалов сексуального характера существуют в ряде других стран, например Украине.

В поисковой выдаче Google, на сайтах партнеров, а также в контекстно-медийной сети, российским пользователям (идентифицированным по IP-адресу или другим данным) не будут показываться объявления, содержание которых относится к «материалам сексуального характера». В то же время пользователи, чьи IP-адреса находятся за пределами России и Украины, смогут их видеть в поисковой выдаче Google. Объявления, одобренные и получившие статус «Не для семейного просмотра» или «Для семейного просмотра», по-прежнему будут показываться пользователям с российскими IP-адресами.

В Google AdWords не допускается реклама сайтов знакомств для взрослых с таргетингом на Россию. Под сайтами знакомств для взрослых имеются в виду сайты, предлагающие интимные знакомства, а также содержащие откровенные фотографии пользователей.

Напомним, что в октябре прошлого года Яндекс также ужесточил политику в отношении сайтов, содержащих «взрослый контент», внедрив специальный алгоритм, позволяющий с высокой степенью вероятности определять документы, содержащие рекламу «для взрослых».

Новые возможности конструктора отчетов Яндекс.Метрики

Команда Яндекс.Метрики сообщила о существенном расширении возможностей конструктора отчетов

Yahoo! сфокусируется на персонализированном контенте

Компания Yahoo! планирует представить новую платформу для публикации, которая позволит пользователям загружать персонализированный контент на мобильные телефоны и другие...

Pr.sape – размещение материалов и ссылок «навсегда»

Вчера биржа SAPE объявила об официальном открытии уникального сервиса размещения информационных материалов и ссылок «навсегда» на новостных высокотрастовых ресурсах – Pr.sape

Яндекс.Новости – спешите поделиться!

Новый блок «Поделиться», который с некоторых пор можно было видеть на страницах Яндекс.Музыки и Яндекс.Фоток появился на первых страницах сюжетов в Яндекс.Новостях

AOL приобрела Huffington Post

Компания AOL объявила о приобретении Huffington Post, которая предоставляет новости и обзоры своей аудитории. Стоимость компании составила $315 миллионов

Yahoo! готова к запуску BOSS V2

Как было анонсировано в октябре 2010, компания Yahoo! в скором времени откроет новую версию поискового сервиса Yahoo! Search BOSS...