Яндекс.Директ: просмотр статистики кампаний стал удобней

Команда Я.Директа сообщила о введении новых способов представления данных в разделах «Статистика по дням» и «Общая статистика». Теперь там по умолчанию показываются суммарные данные по кампаниям.

Чтобы получить детальные данные, нужно отметить пункт «показать детальную статистику по объявлениям»:

При запросе детальной (по объявлениям) статистики система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных. Если объем запрашиваемых данных окажется достаточно большим, их обработка потребует длительного времени или может привести к ошибке браузера. В этом случае при загрузке страницы появляется окно с предупреждением. В окне рекламодатель может выбрать отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.

Более надежным способом является выгрузка файла. На формирование xls-отчета уйдет от 15 минут до часа, и с ним можно будет ознакомиться позже, в любое удобное время. Готовый xls-файл размещается в разделе «Статистика в xls» на странице просмотра статистики и хранится в течение двух недель.

Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года

Агентство интернет-маркетинга Matik опросило своих клиентов, какие инструменты продвижения в интернете они выберут в 2011 году...

Hitwise: «Bing точнее Google»

Компания Experian Hitwise опубликовала исследование, которое частично объясняет растущую популярность поисковой системы Bing и прирост ее доли на рынке США за счет Google

Яндекс.Метрика: новый отчет по мониторингу

Я.Метрика сообщила о появлении нового Отчета по мониторингу

Google представил расширение для борьбы со спамом

Google представил анонсированное ранее расширение для браузера Chrome, которое поможет пользователям бороться с поисковым спамом в результатах выдачи

Яндекс.Карты с бесплатным трафиком для абонентов «Билайн»

Летом 2010 года Яндекс объявил о начале сотрудничества Яндекс.Карт с операторами мобильной связи. Сегодня к программе присоединилась компания «ВымпелКом», то есть «Билайн»

Яндекс и «Касперский» - одни из самых инновационных компаний мира

В рейтинг самых инновационных компаний мира, опубликованный вчера американским бизнес-изданием Fast Company, впервые вошли две российские компании – Яндекс и «Лаборатория...